Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Toyota Corolla 1.4 MT
Купил б/у было 20 000 км, за 3 года кроме 1 лампы габаритов (перегорела) ничего не менял (масло и фильтра каждые 8-9 т.км). Очень радует расход (режим езды средний) 6.0 - 6.5 - трасса, 7.5 - 8.0...
4.7
21 марта
Toyota Corolla
просто надежная, добротно сделанная японцами машина.как говориться сел,завел и поехал.в любую погоду в салоне уютно. герметизация кузова хорошая.пару раз приходилось преодолевать последствия тайфуна...
4.3
Другие отзывы о Toyota Corolla Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 сентября 2006 09:51, Новости

Toyota показала замену Corolla

На автосалоне в Париже Toyota представила новый концепт, который получил название Auris Space Concept

Фото: Toyota

Прогноз наших коллег из Toyota Club Russia оказался абсолютно точным - в Париже произошла сенсационная премьера автомобиля, который уже в январе 2007 года заменит Toyota Corolla на европейском рынке.

Да, теперь сомнений быть не может – Toyota Corolla, на протяжении долгих лет ставившая рекорды по объемам продаж во всем мире, уходит с европейской, американской и российской сцены, уступая вакантное место Toyota Auris (от латинского «Aurum» – золото). Название новой машины не случайно созвучно модели Yaris, имевшей столь оглушительный успех у покупателей, и на протяжении нескольких лет получавшей титул «Автомобиль года» в Европе. Элементы дизайна Яриса невооруженным взглядом видны и в оформлении Auris. Как и предсказывали эксперты из Toyota Club Russia, значительная часть дизайнерских решений, включая достаточно неожиданные линии задней части автомобиля, воздуховодов выхлопной системы, четко очерченных порогов и колесных арок, а также оригинального переднего бампера, были позаимствованы у концепта Toyota FSC. Что же касается решетки радиатора, передней оптики и линий капота, то здесь автомобиль явственно перекликается с малышкой Yaris.

Фото: ToyotaМожно с уверенностью сказать, что интерьер Auris ничуть не уступает, а в чем-то даже превосходит салон своего основного конкурента – Honda Civic. Можно отметить значительно смещенную вверх центральную консоль с селектором КПП, выдвижные подстаканники, расположенные не в привычном месте по центру передней панели, а по ее краям, под боковыми воздуховодами. Да и про прозрачную крышу тоже забывать нельзя.

В сравнении с хэтчбеком Corolla, Auris значительно подрос. Длина составила 4220 мм, увеличившись на 4 см. Те же самые 4 см прибавила машина и в высоту, достигнув отметки 1515 мм для переднеприводной версии. Примечательно и то, что Auris стал шире Corolla на целых 5 см (общая ширина - 1760 мм).

Фото: ToyotaУвеличилось пространство для ног задних пассажиров и объем багажника. На Auris полностью изменена конструкция задних сидений таким образом, что подушка больше не поднимается вперед, а спинка складывается, образуя с полом багажника идеально ровную поверхность.

Несмотря на то, что представленный на стенде Toyota автомобиль носит гордое название Toyota Auris Space Concept, по сути он представляет собой не концепт-кар, а на 98% готовый серийный автомобиль. Конечно, такие примечательные детали, как, например, колесные диски R19, не пойдут в серию, однако об основных технических характеристиках можно говорить уже сейчас.

Передняя подвеска Auris представляет собой проверенный временем Мак-Ферсон, с немного увеличенным наклоном стоек. Сзади же водителя порадует многорычажная подвеска на подрамнике. Передние и задние тормоза – дисковые. Минимальный размер колесных дисков – R16. Полностью переработана конструкция рулевой рейки. Примечательно, что теперь это адаптивный механизм, изменяющий передаточное отношение в зависимости от скорости движения.

Фото: ToyotaВ гамме силовых установок, среди прочих, будет представлен мотор объемом 1.8 л, мощностью 130-140 л.с., оснащаемый 6-ступенчатой МКПП или новой 5-ступенчатой АКПП. Предполагается также наличие комплектации с вариатором. Кроме этого, европейские покупатели получат возможность приобрести Auris, оснащенный легендарным дизельным мотором D4-D, объемом 2.2 л.. Автомобили для российского рынка будут иметь специально адаптированные программы блока управления двигателем, которые немного потеряют в мощности по сравнению с европейскими, но без проблем смогут переварить отечественный некачественный бензин. Относительно топовой, более спортивной комплектации, пока точных данных нет, кроме того неоспоримого факта, что она, непременно будет.

Серийная машина будет показана широкой общественности в декабре, на автосалоне в Болонье. В начале января Toyota Auris, которая первое время будет собираться на заводе Toyota в Великобритании, поступит в продажу к европейским, а значит, и к российским дилерам Toyota.

Фото: Toyota Club Russia

Благодарим Toyota Club Russia за помощь в подготовке материала.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Сергей
признаем,хонда круче всех!!!особенно цивик!!!в его классе конкурентов у него нет!!!
СсылкаПожаловаться
Rowan Atkinson
Так, несколько комментариев. У моего друга в Лос Анджелесе Хонда Сивик (в английском языке НЕТ быквы"Ц", а слово английское, поэтому лучше быть грамотными), которой более 15 лет, пробег чуть более 500.000 км, без кап.ремонта(!). По данным "Consumers Report" по отчетам автомехаников, самый надежный автомобиль из всех классов, это "Honda CR-V". Также Сивик и Королла. Я считаю, что самые надежные авто в мире, это Toyota и Honda. Это на 100%. Дизайн Aurum, по моему приятный. А вот новый Сивик лично на мой взгляд некрасив((. Нравятся дизайны, к примеру: предыдущий БМВ, нынешние Мазда 6 и 3, предыдущий Хонда CR-V. Самое тупое решение, смена дизайна Honda с предыдущего CR-V на последний((.
СсылкаПожаловаться
Oleg Zat
Всегда был фанатом Toyota, но в 2004 (когда судьба-злодейка уничтожила мой любимый Avensis сборки конца 1997, а тачка нужна была срочно) купил новый Opel Astra универсал. За 2 года накатал 55 тыс.км (в т.ч. 2500км при -50 мороза! в январе 2006), но так и не смог убедить себя, что зря я сменил Toyota на Opel. Тачка оказалась неубиваемой (а ее бампера из плетеного стекловолокна - вообще непробиваемы даже при наших сибирских морозах). Так я полюбил "немца".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru