Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2006 16:25, Новости

СП «GM-АвтоВАЗ» может начать сборку старой «Нивы»

СП «GM-АвтоВАЗ» вновь предложило Волжскому автогиганту свои услуги
3 августа
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Ниву лучше всего брать карбюраторную,о​т 95 до 99 годов.В этих годах у них металл толще и краска по микронам намного толще.Я ездию только на нивах.То что это конструктор это точно.Сразу центровать кард...
4.0
24 ноября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
ВАЗ 21214 - СУПЕР авто! Очень нравится. Салон вместительный, как и должен быть у внедорожника, особенно когда задние сиденья сняты. Скупость отделки не напрягает - это не Мерседес. Удобная посадка, но...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
СП «GM-АвтоВАЗ» вновь предложило Волжскому автогиганту свои услуги (сейчас мощности совместного предприятия закружены лишь частично – при максимальном объеме производства в 102 тыс. автомобилей в год СП пока делает примерно 50 тыс. внедорожников Chevrolet Niva).

По данным «Ведомостей», СП «GM-АвтоВАЗ» может начать сборку у себя старой «Нивы», которая выпускается сейчас под именем Lada 4х4. Если это произойдет, то на СП «GM-АвтоВАЗ» начнут одновременно собирать обе «Нивы» (сейчас спрос на старый автомобиль, который стоит около 207 тыс. руб. или $7,7 тыс. достаточно приличный).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Михаил Деревщиков
Конечно иномарки более комфортабельней,более качественная сборка-спора нет.Но это когда ездить по нормальным дорогам в городе .А если в Сибири,да ещё когда свернуть с главной дороги и что тогда-брать эту иномарку и тащить её на тросу.А на Ниве сел и поехал.И нет печали,что дождь или снег пойдут.И взять иномарки внедорожники все без исключения,ини по проходимости рядом с нивой не стояли.Иномарку надо иметь как вторую машину на которой надо ездить не сворачивая с основных дорог.У Нивы два слабых места и если завод их устранит то ей цены не будет.Во первых для таких дорог двигатель слабоват,надо хотя бы сотку ставить,во вторых промежуточный карданный вал (между раздаткой и коробкой),часто выходит из строя не выдерживает таких нагрузок.А так для рыбаков и охотников она не заменима.Так что решать господа,Вам какую или какие машины держать.Водитель с 34 годами водительского стажа.
СсылкаПожаловаться
yerlan satayev
а танки грязи не боятся, если нету у чела нивы он все равно не поймет на что способен этот аппарат.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мотылёв
У меня старенькая Нива 1993 года выпуска и проблем она доставляет не больше чем таже Тойота и какая другая иномарка. Хавает топливо любое кроме соляры. Но инжектором Ниву испортили. Да и передний мост бы немешало слегка усилить. Слишком хрупкие шрузы. При езде по горам быстро разбиваются. А в основном реальный танк. Чтобы посадить Ниву в грязь по уши. Надо постараться. Пока бампером толкать грязь не будет или не ляжет на пузо будет царапаться. У фраера Lexsusa проходимость на скользкой горке в два раза хуже. Да и по кочкам так не поскачешь. Чтобы понять эту машину на ней нужно поездить. А потом обсирать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru