Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 апреля 2002 10:15, Новости

ВАЗ будет делать моторы от литра до двух

Комитет по техническому развитию АО «АвтоВАЗ» одобрил концепцию развития модельного ряда вазовских двигателей и узлов трансмиссии на ближайшие 5 лет, сообщает пресс-центр АвтоВАЗа. В основе модельного ряда останутся два 1,5-литровых мотора – «шестерочный» и «восьмерочный» (они различаются так называемым межцентровым расстоянием, которое у первого из них больше). На базе "восьмерочного" мотора ведется разработка 1,6-литровых двигателей (8- и 16-клапанного). На его же базе, отметил главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов, целесообразно создать 1,8-литровый мотор, что практически не не потребует дополнительных капитальных вложений.        Кроме того, будут продолжены опытно-конструкторские работы по двум семействам двигателей следующего поколения – объемом 1,0-1,4 л и объемом 1,8-2,0 л. Будет готовиться и трансмиссия под эти двигатели. Кроме того, как заявил президент-генеральный директор АО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик, завод планирует заняться автоматической коробкой передач. «Наши машины должны ее иметь, чтобы быть конкурентоспособными на внешнем рынке», – считает Вильчик. Как уже рассказывала «Газета.Ru», в планах АвтоВАЗа также увеличение выпуска дизельных двигателей на заводе в Барнауле.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть