Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2006 15:13, Статьи

Питерцы обезумели от счастья

Все водители в Питере счастливы до безумия. Конечно, сложно сравнивать их сегодняшнюю радость с тем весельем, которое царило в стране, когда полетел Гагарин. Однако давно не было такого, что всё взрослое население города с воодушевлением обсуждает одно и то же событие, говоря при этом слова «ну наконец-то», «дождались» и «слава Богу»

Все водители в Питере счастливы до безумия. Конечно, сложно сравнивать их сегодняшнюю радость с тем весельем, которое царило в стране, когда полетел Гагарин. Однако давно не было такого, что всё взрослое население города с воодушевлением обсуждает одно и то же событие, говоря при этом слова «ну наконец-то», «дождались» и «слава Богу». О чем идет речь, спросите вы? Да просто в Петербурге открыли долгожданную кольцевую автодорогу.

Фото: Денис Смольянов

Надо сказать, что все журналисты, собравшиеся на кольцевой, ждали приезда своего главного земляка. Но к их разочарованию Владимир Владимирович был занят какими-то делами в Марокко. Поэтому «кольцо» открывали без него. Жаль немного, но ведь главное, что открывали.

Фото: Денис СмольяновЖдали этого события очень давно. Вообще первые идеи о строительстве кольцевой автодороги появились еще в 60-х годах прошлого века. Уже тогда умные люди говорили, что без объездной трассы такой мегаполис как Ленинград, через который проходит огромное количество самого разнообразного груза, просто-напросто задохнется. Так и случилось в 90-х годах, когда количество легковых автомобилей стало стремительно увеличиваться. Когда кольцевую начали строить, то тогдашний губернатор города Владимир Яковлев обещал, что ее сдадут к 300-летию Санкт-Петербурга в 2003 года.

Но на деле оказалось, что к 2003 году построили только один небольшой участок КАД, по которому никто не ездил. И вот сейчас после ну просто очень напряженной работы строителей (кстати, им от всех петербуржцев большое человеческой спасибо) Восточное полукольцо, наконец-то построили! ЦЕЛИКОМ. И отныне каждый водитель в Питере сможет очень быстро добраться с севера города на юг без выматывающего стояния в пробках (а порой дорожные заторы в Северной столице покруче, чем в Москве).

Фото: Денис СмольяновПризнаться, и у горожан и у журналистов были сомнения в том, что кольцевая начнет работать сразу же после ее открытия. «Наверняка после показушной торжественной церемонии ее тут же закроют на ремонт», - говорили питерские водители. Но власти поклялись всеми святыми, что ничего подобного не произойдет. «Мы специально не торопились с открытием кольцевой, чтобы сделать ее под ключ, без каких-либо недоделок, причем по европейским стандартам. И вот сейчас все готово. Дорога получилась прекрасной и ровной как паркет. С сегодняшнего дня дорога закрываться не будет. Ну разве что сегодня она работать не будет для того, чтобы убрать остатки праздничного фейерверка», - сказала Валентина Матвиенко.

Хотя никто не скрывает, что свежеокрытую КАД сразу же после открытия начинают модернизировать. Дело в том, что на многих участках эта трасса имеет лишь по две полосы в каждом направлении, хотя с самого начала всем было понятно, что нужно ну как минимум 4 полосы. По словам Валентины Матвиенко в такой ситуации виноваты карьеристы, которым главное отчитаться перед начальством. «Некоторые чиновники, которые хотели выслужиться, сделали так, что дорогу стали строить в две полосы. Это абсолютно неправильное, конъюнктурное решение. И правительство нас поддержало и согласилось сделать так, чтобы кольцо было восьмиполосным. Ведь можно прекрасно ехать по дороге, а потом уткнуться в бутылочное горлышко. Если бы мы этого не сделали, то получили бы полудорогу», - заявила госпожа Матвиенко.

Фото: Денис СмольяновПоддержал Валентину Ивановну и министр транспорта России Игорь Левитин, который также был на открытии КАД в Петербурге. Он пообещал, что в ближайшие два года на КАД в Петербурге будет выделено 25 млрд. руб. Это 30% от всех средств, которые выделены Росавтодору. На строительство и ремонт дорог!

Кстати, строительство кольцевой в Питере еще не окончено. Ведь пока построено только так называемое Восточное полукольцо. А к 2008 году кольцевая должна быть сделана полностью! Причем, велика вероятность, что в данном случае речь идет не только о том, что дорога будет продлена до Таллиннского шоссе, но еще и об окончании строительства дамбы, с которой мучаются уже более 20 лет. Хотя, сложилось впечатление, что сама Валентина Матвиенко не очень-то верит в то, что дамбу закончат в 2008 году. Однако и без этого питерские водители очень довольны.

Фото: Денис Смольянов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Alexey
На ней столько касяков, больше 190 я не с мог разогнаться
СсылкаПожаловаться
Борис Жмакин
даа, праздник, а я вот надеюсь, что мкад закроют к чертям... адово место... там ещё надо полос по 5 в каждую сторону. от дмитровки до ленинградки, от ясенево до бутово, от ярославки до энтузиастов....
СсылкаПожаловаться
Андрей Алешин
Да ладно мужики, хоть что то построили и то потянет. Пробки конечно остались, что в городе что на КАД, в самом городе надо менять принцип движения, некоторые улицы расширять. От нас тоже многое зависит, как мы ездим особенно в пробках.Вчера полтора часа по литейному ехал, пробка из-за того что все лезут наперекресток не думая о том что он его проехать не успевает и остаеться стоять поперек. Естественно другие участники тоже стоя, время тикает, транспорт копиться....Всем удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть