Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 сентября 2006 15:13, Статьи

Питерцы обезумели от счастья

Все водители в Питере счастливы до безумия. Конечно, сложно сравнивать их сегодняшнюю радость с тем весельем, которое царило в стране, когда полетел Гагарин. Однако давно не было такого, что всё взрослое население города с воодушевлением обсуждает одно и то же событие, говоря при этом слова «ну наконец-то», «дождались» и «слава Богу»
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Все водители в Питере счастливы до безумия. Конечно, сложно сравнивать их сегодняшнюю радость с тем весельем, которое царило в стране, когда полетел Гагарин. Однако давно не было такого, что всё взрослое население города с воодушевлением обсуждает одно и то же событие, говоря при этом слова «ну наконец-то», «дождались» и «слава Богу». О чем идет речь, спросите вы? Да просто в Петербурге открыли долгожданную кольцевую автодорогу.

Фото: Денис Смольянов

Надо сказать, что все журналисты, собравшиеся на кольцевой, ждали приезда своего главного земляка. Но к их разочарованию Владимир Владимирович был занят какими-то делами в Марокко. Поэтому «кольцо» открывали без него. Жаль немного, но ведь главное, что открывали.

Фото: Денис СмольяновЖдали этого события очень давно. Вообще первые идеи о строительстве кольцевой автодороги появились еще в 60-х годах прошлого века. Уже тогда умные люди говорили, что без объездной трассы такой мегаполис как Ленинград, через который проходит огромное количество самого разнообразного груза, просто-напросто задохнется. Так и случилось в 90-х годах, когда количество легковых автомобилей стало стремительно увеличиваться. Когда кольцевую начали строить, то тогдашний губернатор города Владимир Яковлев обещал, что ее сдадут к 300-летию Санкт-Петербурга в 2003 года.

Но на деле оказалось, что к 2003 году построили только один небольшой участок КАД, по которому никто не ездил. И вот сейчас после ну просто очень напряженной работы строителей (кстати, им от всех петербуржцев большое человеческой спасибо) Восточное полукольцо, наконец-то построили! ЦЕЛИКОМ. И отныне каждый водитель в Питере сможет очень быстро добраться с севера города на юг без выматывающего стояния в пробках (а порой дорожные заторы в Северной столице покруче, чем в Москве).

Фото: Денис СмольяновПризнаться, и у горожан и у журналистов были сомнения в том, что кольцевая начнет работать сразу же после ее открытия. «Наверняка после показушной торжественной церемонии ее тут же закроют на ремонт», - говорили питерские водители. Но власти поклялись всеми святыми, что ничего подобного не произойдет. «Мы специально не торопились с открытием кольцевой, чтобы сделать ее под ключ, без каких-либо недоделок, причем по европейским стандартам. И вот сейчас все готово. Дорога получилась прекрасной и ровной как паркет. С сегодняшнего дня дорога закрываться не будет. Ну разве что сегодня она работать не будет для того, чтобы убрать остатки праздничного фейерверка», - сказала Валентина Матвиенко.

Хотя никто не скрывает, что свежеокрытую КАД сразу же после открытия начинают модернизировать. Дело в том, что на многих участках эта трасса имеет лишь по две полосы в каждом направлении, хотя с самого начала всем было понятно, что нужно ну как минимум 4 полосы. По словам Валентины Матвиенко в такой ситуации виноваты карьеристы, которым главное отчитаться перед начальством. «Некоторые чиновники, которые хотели выслужиться, сделали так, что дорогу стали строить в две полосы. Это абсолютно неправильное, конъюнктурное решение. И правительство нас поддержало и согласилось сделать так, чтобы кольцо было восьмиполосным. Ведь можно прекрасно ехать по дороге, а потом уткнуться в бутылочное горлышко. Если бы мы этого не сделали, то получили бы полудорогу», - заявила госпожа Матвиенко.

Фото: Денис СмольяновПоддержал Валентину Ивановну и министр транспорта России Игорь Левитин, который также был на открытии КАД в Петербурге. Он пообещал, что в ближайшие два года на КАД в Петербурге будет выделено 25 млрд. руб. Это 30% от всех средств, которые выделены Росавтодору. На строительство и ремонт дорог!

Кстати, строительство кольцевой в Питере еще не окончено. Ведь пока построено только так называемое Восточное полукольцо. А к 2008 году кольцевая должна быть сделана полностью! Причем, велика вероятность, что в данном случае речь идет не только о том, что дорога будет продлена до Таллиннского шоссе, но еще и об окончании строительства дамбы, с которой мучаются уже более 20 лет. Хотя, сложилось впечатление, что сама Валентина Матвиенко не очень-то верит в то, что дамбу закончат в 2008 году. Однако и без этого питерские водители очень довольны.

Фото: Денис Смольянов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Alexey
На ней столько касяков, больше 190 я не с мог разогнаться
СсылкаПожаловаться
Борис Жмакин
даа, праздник, а я вот надеюсь, что мкад закроют к чертям... адово место... там ещё надо полос по 5 в каждую сторону. от дмитровки до ленинградки, от ясенево до бутово, от ярославки до энтузиастов....
СсылкаПожаловаться
Андрей Алешин
Да ладно мужики, хоть что то построили и то потянет. Пробки конечно остались, что в городе что на КАД, в самом городе надо менять принцип движения, некоторые улицы расширять. От нас тоже многое зависит, как мы ездим особенно в пробках.Вчера полтора часа по литейному ехал, пробка из-за того что все лезут наперекресток не думая о том что он его проехать не успевает и остаеться стоять поперек. Естественно другие участники тоже стоя, время тикает, транспорт копиться....Всем удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru