Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2006 13:50, Новости

Российские инвесторы предпочитают Toyota

Оказалось, что люди, которые умеют зарабатывать деньги на бирже, чаще всего хотят купить себе Toyota
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Экономические издание Finam провело опрос российских инвесторов, с целью выяснить, какие же марки автомобиля им нравятся больше всего. И оказалось, что люди, которые умеют зарабатывать деньги на бирже, чаще всего хотят купить себе Toyota – за нее проголосовало 11,3% респондентов. На втором месте с минимальным отрывом идет BMW (10,1%). За Ford, который замкнул тройку призеров, проголосовало 5,7%.

Интересно, что ровно 5% инвесторов хотят купить себе отечественный автомобиль, а еще 0,9% при покупке новой машины отдали бы предпочтение китайским моделям. Их биржевые игроки любят больше, чем Jaguar, Saab или Jeep.

Марка автомобиля

Процент полученных голосов

Toyota

11,3

BMW

10,1

Ford

5,7

Mazda

5,1

Отечественный автомобиль

5,0

Не собираюсь

4,8

Honda

4,7

Lexus

4,6

Mitsubishi

4,5

Nissan

4,5

Audi

4,2

Subaru

4,0

Hyundai

3,9

Mercedes

3,8

Volkswagen

2,9

Volvo

2,2

Другой

2,2

Peugeot

1,9

Opel

1,7

Renault

1,6

Kia

1,3

Chevrolet

1,3

Chrysler

1,3

Suzuki

1,0

Citroen

1,0

Land Rover

1,0

Skoda

0,9

Китайский автомобиль

0,9

Jaguar

0,8

Daewoo

0,7

Saab

0,5

Jeep

0,4

Rover

0,3

SsangYong

0,2

 




Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть