Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2006 13:08, Новости

СП «GM-АвтоВАЗ» воюет с профсоюзом

Лидеры профсоюза совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» обратились в тольяттинские СМИ за помощью. По словам членов профсоюза, руководство совместного предприятия оказывает на них давление

Фото: www.tlttimes.ru

Лидеры профсоюза совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» обратились в тольяттинские СМИ за помощью. По словам членов профсоюза, руководство совместного предприятия оказывает на них давление. Лидеров рабочих постоянно обыскивают на проходной, а двух членов профсоюза и вовсе отказываются пускать на предприятие, передает «Информационный портал Тольятти».

«Двоим членам профкома - Барсукову и Токареву заблокировали рабочие пропуска на предприятие. Лично меня уже второй день задерживают и обыскивают на проходной. Мы протестуем против запугивания и давления на профком и просим высказать всех, кому не безразлична судьба профсоюза, рабочих и завода, свое мнение. У меня также заменили мой рабочий компьютер на машину без выхода в заводскую сеть и Интернет. Чтобы оградить себя и членов профсоюза от неоправданно пристального внимания руководства, мы готовим обращение в прокуратуру. Кроме того, в знак протеста, я отказался сегодня от еды», - заявил председатель профкома "GM-АВТОВАЗ" Андрей Ляпин.

Надо отметить, что профсоюз на СП «GM-АвтоВАЗ» был создан недавно. По словам лидеров организации, профсоюз был организован для элементарной защиты людей и соблюдения норм безопасности. «В помещении, где происходит грунтовка кузовов, размер рабочего места не превышает 80 сантиметров, нет никакой вентиляции, вместо положенных по санитарным нормам респираторов, мы пользуемся обычными "лепестками" (один из самых простых респираторов, не предназначен для работы в пыльном производстве, потому что не защищает органы дыхания – прим. ред.). Температура в камере у нас порой зашкаливает за 35 градусов. В таких условиях нельзя работать. На все наши просьбы руководство просто не обращает внимания», - передает слова работницы предприятия Ольги Черкашиной «Информационный портал Тольятти».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru