Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 августа 2006 13:08, Новости

СП «GM-АвтоВАЗ» воюет с профсоюзом

Лидеры профсоюза совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» обратились в тольяттинские СМИ за помощью. По словам членов профсоюза, руководство совместного предприятия оказывает на них давление

Фото: www.tlttimes.ru

Лидеры профсоюза совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» обратились в тольяттинские СМИ за помощью. По словам членов профсоюза, руководство совместного предприятия оказывает на них давление. Лидеров рабочих постоянно обыскивают на проходной, а двух членов профсоюза и вовсе отказываются пускать на предприятие, передает «Информационный портал Тольятти».

«Двоим членам профкома - Барсукову и Токареву заблокировали рабочие пропуска на предприятие. Лично меня уже второй день задерживают и обыскивают на проходной. Мы протестуем против запугивания и давления на профком и просим высказать всех, кому не безразлична судьба профсоюза, рабочих и завода, свое мнение. У меня также заменили мой рабочий компьютер на машину без выхода в заводскую сеть и Интернет. Чтобы оградить себя и членов профсоюза от неоправданно пристального внимания руководства, мы готовим обращение в прокуратуру. Кроме того, в знак протеста, я отказался сегодня от еды», - заявил председатель профкома "GM-АВТОВАЗ" Андрей Ляпин.

Надо отметить, что профсоюз на СП «GM-АвтоВАЗ» был создан недавно. По словам лидеров организации, профсоюз был организован для элементарной защиты людей и соблюдения норм безопасности. «В помещении, где происходит грунтовка кузовов, размер рабочего места не превышает 80 сантиметров, нет никакой вентиляции, вместо положенных по санитарным нормам респираторов, мы пользуемся обычными "лепестками" (один из самых простых респираторов, не предназначен для работы в пыльном производстве, потому что не защищает органы дыхания – прим. ред.). Температура в камере у нас порой зашкаливает за 35 градусов. В таких условиях нельзя работать. На все наши просьбы руководство просто не обращает внимания», - передает слова работницы предприятия Ольги Черкашиной «Информационный портал Тольятти».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru