Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
27 марта
Infiniti QX 5.6 AT
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2002 00:02, Новости

Mazda повышает мощь моторов

Mazda 6 MPSВ ближайшие 18 месяцев японская компания Mazda планирует провести полномасштабную атаку на рынок «заряженных» автомобилей. Спортивные модели будут выпускаться под брэндом Mazda Performance Series (MPS). Первой увидит свет «горячая» версия новой «шестерки», представленной в начале этого года. Автомобиль будет оснащен 2,3-литровым 276-сильным турбодвигателем. Привод будет осуществляться на все колеса. Также, автомобиль получит оригинальный «обвес» (элементы кузова: бампера, спойлеры, аниткрыло). Источники в Mazda сообщают, что данная модель будет конкурировать в Европе с Subaru Impreza WRX. Следующей моделью станет MX-5 с 1,8-литровым турбодвигателем с которого удалось снять 200 л.с. Затем покупателям представят специальную версию модели RX-8, созданную в стиле Porsche-911. Инженерам компании удалось поднять мощность 250-сильного роторного двигателя RENESIS до 350 л.с., сообщает британский журнал AutoExpress.  Также Mazda подтвердила, что в скором будущем будет заменена модель 323. Новое поколение создается на платформе Ford Focus следующего поколения. Разработанная в Европе, новая Mazda 3 MPS будет соперничать с the Renaultsport Clio 172.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть