Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 апреля 2002 00:45, Новости

Японским машинам закрыли путь в Россию

В борьбу российского правительства с ввозом подержанных иномарок включилась Япония - в субботу на пресс-конференции в Токио министр рыболовства Японии Цутому Танабэ сообщил, что его ведомство подготовило распоряжение, запрещающее погрузку легковых машин и прочих крупных грузов на рыболовецкие траулеры под российским флагом. Официально причина такова: русские дезорганизуют работу наших портов, поскольку используют их для вывоза больших партий подержанных автомобилей на рыболовецких траулерах и прочих не приспособленных для этого судах. Это сбивает графики захода-выхода плавсредств и создает угрозу аварий, поясняет "Коммерсант". Кроме того, по данным полиции, именно на траулерах в Россию направляются краденые машины, поскольку соответствующий контроль в рыболовецких портах налажен слабо. Новые правила вступят в силу уже этой весной, что нанесет болезненный удар по импорту японских машин, которые давно покорили отечественные дороги к востоку от Байкала и достаточно заметны в других регионах России. Точной статистики вывоза автомобилей на рыболовецких судах нет, но японские эксперты полагают, что по этому каналу ежегодно уходит более 50 тыс. машин.  Готовящиеся в Японии меры связаны еще и с общим курсом на ужесточение надзора за российскими траулерами. В начале этого года Токио объявил, что подавляющее большинство из них вовлечено в контрабанду морепродуктов. Россия давно настаивала на необходимости ужесточения правил работы российских моряков в портах Японии, правда, просила власти страны перекрыть поток черного экспорта, а не серого импорта. Японцы до последнего времени делали вид, что не понимают, о чем речь. Ситуацию переломили события прошлого года, когда российские власти выдали промысловикам Южной Кореи лицензию на лов сайры у Южных Курил. Токио отреагировал весьма гневно. Москва согласилась на переговоры и предложила японцам трудный компромисс: Россия больше не пускает в воды Южных Курил суда третьих стран, а Япония наводит наконец порядок с контрабандой. Японцы сдались. Первым запретом стало ужесточение требований к портовым документам, введенное с 1 апреля. Японцы пообещали, что теперь с фальшивками российские траулеры к себе пускать не будут, а копии предъявленных документов решено регулярно отправлять нашим властям для выявления подделок.  С середины прошлой недели введен еще один запрет: в японские порты нельзя заходить без груза, только для закупки припасов и отдыха команды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru