18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
8 апреля 2002 00:45, Новости

Японским машинам закрыли путь в Россию

В борьбу российского правительства с ввозом подержанных иномарок включилась Япония - в субботу на пресс-конференции в Токио министр рыболовства Японии Цутому Танабэ сообщил, что его ведомство подготовило распоряжение, запрещающее погрузку легковых машин и прочих крупных грузов на рыболовецкие траулеры под российским флагом. Официально причина такова: русские дезорганизуют работу наших портов, поскольку используют их для вывоза больших партий подержанных автомобилей на рыболовецких траулерах и прочих не приспособленных для этого судах. Это сбивает графики захода-выхода плавсредств и создает угрозу аварий, поясняет "Коммерсант". Кроме того, по данным полиции, именно на траулерах в Россию направляются краденые машины, поскольку соответствующий контроль в рыболовецких портах налажен слабо. Новые правила вступят в силу уже этой весной, что нанесет болезненный удар по импорту японских машин, которые давно покорили отечественные дороги к востоку от Байкала и достаточно заметны в других регионах России. Точной статистики вывоза автомобилей на рыболовецких судах нет, но японские эксперты полагают, что по этому каналу ежегодно уходит более 50 тыс. машин.  Готовящиеся в Японии меры связаны еще и с общим курсом на ужесточение надзора за российскими траулерами. В начале этого года Токио объявил, что подавляющее большинство из них вовлечено в контрабанду морепродуктов. Россия давно настаивала на необходимости ужесточения правил работы российских моряков в портах Японии, правда, просила власти страны перекрыть поток черного экспорта, а не серого импорта. Японцы до последнего времени делали вид, что не понимают, о чем речь. Ситуацию переломили события прошлого года, когда российские власти выдали промысловикам Южной Кореи лицензию на лов сайры у Южных Курил. Токио отреагировал весьма гневно. Москва согласилась на переговоры и предложила японцам трудный компромисс: Россия больше не пускает в воды Южных Курил суда третьих стран, а Япония наводит наконец порядок с контрабандой. Японцы сдались. Первым запретом стало ужесточение требований к портовым документам, введенное с 1 апреля. Японцы пообещали, что теперь с фальшивками российские траулеры к себе пускать не будут, а копии предъявленных документов решено регулярно отправлять нашим властям для выявления подделок.  С середины прошлой недели введен еще один запрет: в японские порты нельзя заходить без груза, только для закупки припасов и отдыха команды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru