Авто для фанатов российского автопрома

Уже давно известно, что в России есть немало фанатов отечественного автопрома, которые готовы вкладывать большие деньги в доведение нашей машины «до ума». Причем, некоторых из них конечная стоимость автомобиля мало интересует. Главное, чтобы машина получилась стильной, комфортной и не такой как у всех

Уже давно известно, что в России есть немало фанатов отечественного автопрома, которые готовы вкладывать большие деньги в доведение нашей машины «до ума». Причем, некоторых из них конечная стоимость автомобиля мало интересует. Главное, чтобы машина получилась стильной, комфортной и не такой как у всех. Именно для таких фанатов российского автопрома и предназначена Lada Kalina TMS GTI, которую сделала тольяттинская фирма «Торгмаш».

Для начала стоит сказать, что продающаяся сейчас Lada Kalina стоит не слишком-то дешево – за нее сейчас просят больше $9 тыс. Однако далеко не всем нравится внешний облик Kalina, которая сделана в стиле середины 90-х годов прошлого века, да и салон этого автомобиля далек от идеала (увы, но и качество хромает – об этом вы можете прочитать в материале "Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания" и "15 тыс. км. на Lada Kalina"). Но Lada Kalina TMS GTI, вне всякого сомнения, лишена подобных недостатков.

Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. А мощный задний спойлер и вовсе может испугать любого владельца Mitsubishi Lancer EVO или BMW M3.

Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью – даже сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты.

А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то вместо стандартного агрегата объемом 1,6 л. было решено поставить мотор объемом 1,8 л. мощностью аж 161 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатой «механикой».

Сколько будет стоить Lada Kalina TMS GTI пока не известно. Судя по всему, цена модели превысит отметку в $20 тыс! Мягко говоря, немало. Но можно не сомневаться, что в России найдется несколько поклонников российского автопрома, которые купят себе такой автомобиль.

...Да, нам тоже хочется на них посмотреть...