Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2002 00:04, Новости

Ниву поздравили и.... чуть не проводили на пенсию

7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На встрече с журналистами 2 апреля Вице-президент по производству АО АВТОВАЗ Михаил Добындо дал короткий, но емкий комментарий 25-летнему жизненному пути автомобиля «Нива», и разъяснил программу ВАЗа по постепенному сокращению объемов производства этого внедорожника. Михаил Николаевич подтвердил информацию о том, что 23 сентября этого года в новом корпусе совместного предприятия «ВАЗ – General Motors» будет собран первый товарный автомобиль марки «Шевроле-Нива». Это будет доработанная совместно с американскими специалистами модель внедорожника ВАЗ-2123. В контракте с GM предусмотрено не только освоение «Новой Нивы», но и сокращение выпуска «Старой Нивы». Сокращение это будет происходить постепенно, вплоть до 2006 года, когда совместное предприятие выйдет на проектную мощность в 75 тысяч автомобилей в год. Ежегодное нарастание объемов выпуска на совместном с GM предприятии будет приблизительно соответствовать объемам, на которые ежегодно будет уменьшаться выпуск ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на ВАЗе. Так, уже на 2003 год запланирована ориентировочная цифра в 20 тысяч автомобилей. Совместным проектом также предусмотрено, что к 2006 году ВАЗу можно будет оставить выпуск только 15 тысяч автомобилей марки «Нива». Эта цифра приблизительно соответствует количеству выпускаемых мелкосерийных автомобилей и «разобранных серий» для сборочных заводов за рубежом. Такой план выпуска принят для того, чтобы не создавать «самим себе конкурента», а работать в общей, единой концепции, основываясь на анализе потребительского спроса, собственных мощностях и возможностях. О других темах встречи журналистов с руководителями, конструкторами, инженерами и простыми рабочими, принимавшими непосредственное участие в судьбе «Нивы», которая прошла на ВАЗе 2 апреля, и была посвящена 25-летию этого автомобиля, мы напишем в самое ближайшее время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть