Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2002 00:04, Новости

Ниву поздравили и.... чуть не проводили на пенсию

На встрече с журналистами 2 апреля Вице-президент по производству АО АВТОВАЗ Михаил Добындо дал короткий, но емкий комментарий 25-летнему жизненному пути автомобиля «Нива», и разъяснил программу ВАЗа по постепенному сокращению объемов производства этого внедорожника. Михаил Николаевич подтвердил информацию о том, что 23 сентября этого года в новом корпусе совместного предприятия «ВАЗ – General Motors» будет собран первый товарный автомобиль марки «Шевроле-Нива». Это будет доработанная совместно с американскими специалистами модель внедорожника ВАЗ-2123. В контракте с GM предусмотрено не только освоение «Новой Нивы», но и сокращение выпуска «Старой Нивы». Сокращение это будет происходить постепенно, вплоть до 2006 года, когда совместное предприятие выйдет на проектную мощность в 75 тысяч автомобилей в год. Ежегодное нарастание объемов выпуска на совместном с GM предприятии будет приблизительно соответствовать объемам, на которые ежегодно будет уменьшаться выпуск ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на ВАЗе. Так, уже на 2003 год запланирована ориентировочная цифра в 20 тысяч автомобилей. Совместным проектом также предусмотрено, что к 2006 году ВАЗу можно будет оставить выпуск только 15 тысяч автомобилей марки «Нива». Эта цифра приблизительно соответствует количеству выпускаемых мелкосерийных автомобилей и «разобранных серий» для сборочных заводов за рубежом. Такой план выпуска принят для того, чтобы не создавать «самим себе конкурента», а работать в общей, единой концепции, основываясь на анализе потребительского спроса, собственных мощностях и возможностях. О других темах встречи журналистов с руководителями, конструкторами, инженерами и простыми рабочими, принимавшими непосредственное участие в судьбе «Нивы», которая прошла на ВАЗе 2 апреля, и была посвящена 25-летию этого автомобиля, мы напишем в самое ближайшее время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть