Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2002 00:04, Новости

Ниву поздравили и.... чуть не проводили на пенсию

На встрече с журналистами 2 апреля Вице-президент по производству АО АВТОВАЗ Михаил Добындо дал короткий, но емкий комментарий 25-летнему жизненному пути автомобиля «Нива», и разъяснил программу ВАЗа по постепенному сокращению объемов производства этого внедорожника. Михаил Николаевич подтвердил информацию о том, что 23 сентября этого года в новом корпусе совместного предприятия «ВАЗ – General Motors» будет собран первый товарный автомобиль марки «Шевроле-Нива». Это будет доработанная совместно с американскими специалистами модель внедорожника ВАЗ-2123. В контракте с GM предусмотрено не только освоение «Новой Нивы», но и сокращение выпуска «Старой Нивы». Сокращение это будет происходить постепенно, вплоть до 2006 года, когда совместное предприятие выйдет на проектную мощность в 75 тысяч автомобилей в год. Ежегодное нарастание объемов выпуска на совместном с GM предприятии будет приблизительно соответствовать объемам, на которые ежегодно будет уменьшаться выпуск ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на ВАЗе. Так, уже на 2003 год запланирована ориентировочная цифра в 20 тысяч автомобилей. Совместным проектом также предусмотрено, что к 2006 году ВАЗу можно будет оставить выпуск только 15 тысяч автомобилей марки «Нива». Эта цифра приблизительно соответствует количеству выпускаемых мелкосерийных автомобилей и «разобранных серий» для сборочных заводов за рубежом. Такой план выпуска принят для того, чтобы не создавать «самим себе конкурента», а работать в общей, единой концепции, основываясь на анализе потребительского спроса, собственных мощностях и возможностях. О других темах встречи журналистов с руководителями, конструкторами, инженерами и простыми рабочими, принимавшими непосредственное участие в судьбе «Нивы», которая прошла на ВАЗе 2 апреля, и была посвящена 25-летию этого автомобиля, мы напишем в самое ближайшее время.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru