Названы самые популярные иномарки

Итоги первых шести месяцев этого года показали, что россияне по-прежнему с блеском в глазах скупают иномарки. Причем, сейчас для успеха на рынке производителю уже даже не нужно снижать цены – достаточно просто наладить поставки машин в Россию и сделать так, чтобы не было очередей

Итоги первых шести месяцев этого года показали, что россияне по-прежнему с блеском в глазах скупают иномарки. Причем, сейчас для успеха на рынке производителю уже даже не нужно снижать цены – достаточно просто наладить поставки машин в Россию и сделать так, чтобы не было очередей на самые популярные модели.

Формально российский рынок вырос на 55%. Однако многие дилеры согласны с тем, что если бы не было очередей на популярные модели (порой покупателям приходится ждать 3-6 месяцев), то тогда рост был бы еще больше. Помимо решения проблемы с очередями очень важным фактором, который обеспечивает рост продаж, является производство автомобилей в России. Ведь благодаря последнему можно значительно снизить цены. А российские покупатели это очень любят.

На первом месте по-прежнему держится Hyundai. Корейцы продали очень много автомобилей – 47 374 штук. Причем, производимый в Таганроге Accent разошелся лишь в количестве 18 071 машин. Все же остальное пришлось на импортируемые из-за рубежа автомобили. Очень достойно выглядит и Chevrolet – 44 760. Но здесь надо отметить, что в общее количество проданных в России Chevrolet включается и модель Niva, которая выпускается на СП «GM-АвтоВАЗ».

Что касается Toyota, то успех этой фирмы действительно впечатляет. Японцы продали в России 40 839 автомобилей. И это несмотря на то, что Toyota поставляет у нам лишь относительно дорогие автомобили – даже самая дешевая версия Corolla стоит около $18 тыс.

Ford по-прежнему не может решить проблему с очередями на второй Focus. Спрос на этот автомобиль огромен, однако, несмотря на увеличение производственных мощностей, очередь все равно растянулась на 6 месяцев! Согласитесь, далеко не каждый решится ждать столько времени. Помимо Focus у компании Ford появилась в России еще одна проблема – Fusion. Желающих купить этот автомобильчик у нас тоже более чем достаточно – очередь на 3-4 месяца! В результате Ford продал лишь 36 826 автомобилей и занял 4 место в рейтинге.

Замыкает же пятерку Mitsubishi (33 982), которая пока еще более-менее неплохо справляется с поставками Lancer. Хотя ей на пятки наступает Daewoo.