Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2006 12:58, Новости

Ford Fusion станет внедорожником

Компания Ford уже осенью этого года может представить новую модификацию модели Fusion
11 мая
Ford Fusion 1.4 MT
Все хорошо. Только немного шумно в салоне. И после года эксплуатации, на плохой дороге в салоне все скрипит. Двигатель слабоват. При полной загрузке на подъемах немного туповат. Так как сборка немецка...
4.0
18 января
Ford Fusion 1.6 MT
маленькая , юркая машинка , очень удобна для людей среднего телосложения ,
3.3
Другие отзывы о Ford Fusion Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Worldcarfans

Компания Ford уже осенью этого года может представить новую модификацию модели Fusion. Эта версия будет походить на паркетный внедорожник – Fusion получит новые черные бампера, другой бампер, защиту моторного отсека, несколько иной аэродинамический обвес и пр. Однако при этом Fusion SUV (пока модель носит это условное обозначение) не получит полного привода. Скорее всего, не увеличится и дорожный просвет, который, надо отметить, и так у нее весьма приличный для легкового автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Тэд Янушкевч
лично я очень этим апаратом дволен шустрый резый и курсоваая с поперечной оч устойчива пока езжю ворой год ток на то гонял один раз и вроде не каких нареканий оч нравится что он высокийда действительно подключаемый задний мост для наших суровых русских условий не помешал бы ни в коем случае а такдля молодой семьи в самый раз
СсылкаПожаловаться
Василий Андриянов
Езжу уже четвертый год всем доволен эта машина у меня первая и единственная часто приходится ездить по проселочным дорогам конечно не внедорожник , но вполне ещё бы ей полный привод и тогда вобще очень неплохой аппарат.
СсылкаПожаловаться
irkhome@yandex.ru
Купил машину в 2011 году, двигатель 100 л.с. К настоящему времени накатал 40 с небольшим тысяч километров, в основном по асфальту, но приходится ездить и по грунтовке. К машине претензий нет, правда жестковата передняя подвеска. Каждое лето и не один раз выезжаю на Байкал на отдых. Шумные турбазы не люблю, да и цены, на мой взгляд, не соответствуют сервису. Поэтому все беру с собой. А это две палатки для жилья, еще одна под кухню, еще одна под душ, стол, стулья, спальные принадлежности, резиновая лодка, рыбацкие принадлежности и полная машина людей. Чтобы все это увезти поставил на машину прицепное и загружаю в Курганский прицеп. По грунтовой дороге вдоль Байкала, от Черноруда до Курмы, есть вполне приличные подъеме. И если раньше, когда я ездил на Ниве, у меня сомнений не было, что я доеду до намеченной точки, то первая поездка на Байкал на Форд Фьюжен с прицепом была у меня под сомнением. Всех своих пассажиров, на всякий случай, предупредил, что в некоторые горки им придется идти пешком, да еще и груз с прицепа на себе тащить. Но в жизни все оказалось проще. Машина, не взирая на передний привод, без проблем взяла все подъемы и дошла до намеченного места. И так все три года. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru