Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2002 00:24, Новости

Новые "кубики" для вазовских моторов

Тема возможного увеличения литража двигателей для вазовских малолитражек является весьма актуальной для автомобилистов. С их подачи к этому вопросу все чаще обращаются и российские специализированные средства массовой информации.  Как рассказал на одной из недавних встреч с журналистами главный конструктор АО "АВТОВАЗ" Петр Прусов, программой развития предприятия предусмотрен выпуск впрысковых двигателей с объемами 1,6 и 1,8 литра. Оба мотора будут изготавливаться как с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Планируется оснащать этими двигателями автомобили семейств "2110" и "1118" "Калина". Дальнейшее увеличение литража вазовских силовых агрегатов, по словам Петра Михайловича, связано с двумя вопросами: как в России будет строиться налоговая политика в отношении владельцев транспортных средств и когда в нашей стране будут введены европейские нормы токсичности? Выпуск двигателей с большими объемами и приведение их в соответствие с современными экологическими стандартами потребуют дополнительных затрат. Они отразятся на розничной цене автомобиля. Перекладывать же все заботы о снижении токсичности только на плечи автопроизводителей и потребителей несправедливо. Все это заставляет работать вазовских конструкторов над тем, чтобы с уже существующего литража получать лучшие чем прежде технические характеристики двигателя. Говоря уже как вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров России, Петр Прусов подчеркивает:  - Каковым бы сейчас ни было отношение в России к окружающей среде, я считаю, что прогрессивные нормы токсичности неизбежны и для нашей страны. Если только мы хотим дышать более или менее чистым воздухом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru