Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2002 00:24, Новости

Новые "кубики" для вазовских моторов

10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Тема возможного увеличения литража двигателей для вазовских малолитражек является весьма актуальной для автомобилистов. С их подачи к этому вопросу все чаще обращаются и российские специализированные средства массовой информации.  Как рассказал на одной из недавних встреч с журналистами главный конструктор АО "АВТОВАЗ" Петр Прусов, программой развития предприятия предусмотрен выпуск впрысковых двигателей с объемами 1,6 и 1,8 литра. Оба мотора будут изготавливаться как с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Планируется оснащать этими двигателями автомобили семейств "2110" и "1118" "Калина". Дальнейшее увеличение литража вазовских силовых агрегатов, по словам Петра Михайловича, связано с двумя вопросами: как в России будет строиться налоговая политика в отношении владельцев транспортных средств и когда в нашей стране будут введены европейские нормы токсичности? Выпуск двигателей с большими объемами и приведение их в соответствие с современными экологическими стандартами потребуют дополнительных затрат. Они отразятся на розничной цене автомобиля. Перекладывать же все заботы о снижении токсичности только на плечи автопроизводителей и потребителей несправедливо. Все это заставляет работать вазовских конструкторов над тем, чтобы с уже существующего литража получать лучшие чем прежде технические характеристики двигателя. Говоря уже как вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров России, Петр Прусов подчеркивает:  - Каковым бы сейчас ни было отношение в России к окружающей среде, я считаю, что прогрессивные нормы токсичности неизбежны и для нашей страны. Если только мы хотим дышать более или менее чистым воздухом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть