Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2002 00:24, Новости

Новые "кубики" для вазовских моторов

Тема возможного увеличения литража двигателей для вазовских малолитражек является весьма актуальной для автомобилистов. С их подачи к этому вопросу все чаще обращаются и российские специализированные средства массовой информации.  Как рассказал на одной из недавних встреч с журналистами главный конструктор АО "АВТОВАЗ" Петр Прусов, программой развития предприятия предусмотрен выпуск впрысковых двигателей с объемами 1,6 и 1,8 литра. Оба мотора будут изготавливаться как с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Планируется оснащать этими двигателями автомобили семейств "2110" и "1118" "Калина". Дальнейшее увеличение литража вазовских силовых агрегатов, по словам Петра Михайловича, связано с двумя вопросами: как в России будет строиться налоговая политика в отношении владельцев транспортных средств и когда в нашей стране будут введены европейские нормы токсичности? Выпуск двигателей с большими объемами и приведение их в соответствие с современными экологическими стандартами потребуют дополнительных затрат. Они отразятся на розничной цене автомобиля. Перекладывать же все заботы о снижении токсичности только на плечи автопроизводителей и потребителей несправедливо. Все это заставляет работать вазовских конструкторов над тем, чтобы с уже существующего литража получать лучшие чем прежде технические характеристики двигателя. Говоря уже как вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров России, Петр Прусов подчеркивает:  - Каковым бы сейчас ни было отношение в России к окружающей среде, я считаю, что прогрессивные нормы токсичности неизбежны и для нашей страны. Если только мы хотим дышать более или менее чистым воздухом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru