Ford прекратил продажу дешевых Focus

Многие российские дилеры Ford прекратили прием заявок на недорогие версии Focus, собираемые во Всеволожске. Это объясняется тем, что у Ford возникли проблемы с поставками силовых агрегатов объемом 1,4 л. и 1,6 л
content image for: 14532

Многие российские дилеры Ford прекратили прием заявок на недорогие версии Focus, собираемые во Всеволожске. Это объясняется тем, что у Ford возникли проблемы с поставками силовых агрегатов объемом 1,4 л. и 1,6 л. Кроме того, Ford до сих пор так и не смог договориться с российской таможней, которая лишила Ford налоговых льгот, так как компания не сумела локализовать производство Focus.

Напомним, что согласно подписанному Ford в 1998 году соглашению с российским правительством, к 2006 году процент локализации производства Focus должен составлять 40% (а в 2007 году достигнуть отметки 50%). В Ford уверяют, что они сумели выполнить данное требование, однако в таможне в этом сомневаются. В результате сейчас Ford вынужден платить все налоги при ввозе комплектующих для Focus в надежде потом их вернуть.

Вероятнее всего, последнее обстоятельство и заставило Ford прекратить прием заявок за самые простые версии Focus, которые, вообще-то, не приносят прибыли (по словам представителей Ford, компания имеет доход лишь с машин, которые стоят больше $14-15 тыс.).

Кстати, недавно Ford уже повышал цены на Focus – с 1 июля этого года автомобиль подорожал на $340. Причем, увеличение цены не затронуло самую простую модификацию Ambiente с мотором 1,4 л., которая стоит от $11 720. И если Ford не сумеет договориться с таможней, то тогда не исключено, что Focus еще раз подорожает. Кроме того, возможна ситуация, что компания полностью прекратит продажу дешевых версий Focus.

Прочитать тест Ford Focus вы можете здесь.