Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Маленькая, влезет везде, где надо и не надо (заехала в сугроб, правда небольшой, меня вытолкнули одной рукой), можно развернуться на 2 кв.м. Очень экономичная в плане топлива. В принципе по сравнению ...
1.3
20 апреля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.65 MT
Нетребовательно​му человеку ,да еще рыбаку или охотнику машина незаменима. В моем гараже Ока использовалась для поездок по бездорожью на рыбалку. Особенно явно превосходство проявлялось зимой.Там ...
2.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июля 2006 11:06, Новости

«Оке» исполнился 21 год

Недавно стало известно о том, что ЗМЗ в Набережных Челнах прекратило сборку автомобиля «Ока». Но мало кто помнит, что создание этой модели началось еще 21 год назад
Недавно стало известно о том, что ЗМЗ в Набережных Челнах прекратило сборку автомобиля «Ока» (теперь ее делают только в Серпухове на «СеАзе»). Но мало кто помнит, что создание этой модели началось еще 21 год назад – именно в начале июля 1985 года на «ВАЗе» было принято решение о создании мощностей по производству новой модели особо малого класса с приводом на передние колеса, передает ИА «Ladaonline». А в 1986 году с конвейера сошли уже первые автомобили. Правда, сначала «Оку» делали в достаточно небольшом количестве – в период с 1986 по 1995 г.г. на «ВАЗе» было собрано лишь около 20 тыс. этих автомобилей.

В середине 90-х годов выпуск «Оки» в Тольятти был прекращен. Но вскоре «Оку» начали делать в Серпухове и в Набережных Челнах. Объемы производства «Оки» постоянно увеличивались, а в 2004 году было сделано 60,6 тыс. автомобилей этой модели. Причем 30% из них предназначалось для инвалидов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.