9 июня
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
Машинка - прелесть. Хвала конструкторам. Долбанный рынок вышиб её. Спрос был огромнный ( нам же рыночники визжали, что спрос определяет предложение...
4.3
15 июля
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 1.0 MT
Впечатление, не передать.В салоне сплошные удобства,все приборы расположены удобно и доступно.Пассажиры чувствуют себя как в 600 мерседесе.
4
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)Все отзывы
6 июля 2006 11:06, Новости

«Оке» исполнился 21 год

Недавно стало известно о том, что ЗМЗ в Набережных Челнах прекратило сборку автомобиля «Ока». Но мало кто помнит, что создание этой модели началось еще 21 год назад
Недавно стало известно о том, что ЗМЗ в Набережных Челнах прекратило сборку автомобиля «Ока» (теперь ее делают только в Серпухове на «СеАзе»). Но мало кто помнит, что создание этой модели началось еще 21 год назад – именно в начале июля 1985 года на «ВАЗе» было принято решение о создании мощностей по производству новой модели особо малого класса с приводом на передние колеса, передает ИА «Ladaonline». А в 1986 году с конвейера сошли уже первые автомобили. Правда, сначала «Оку» делали в достаточно небольшом количестве – в период с 1986 по 1995 г.г. на «ВАЗе» было собрано лишь около 20 тыс. этих автомобилей.


В середине 90-х годов выпуск «Оки» в Тольятти был прекращен. Но вскоре «Оку» начали делать в Серпухове и в Набережных Челнах. Объемы производства «Оки» постоянно увеличивались, а в 2004 году было сделано 60,6 тыс. автомобилей этой модели. Причем 30% из них предназначалось для инвалидов.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто