Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июня 2006 11:43, Новости

Найдено самое безопасное место в авто

Американские ученые, наконец-то, нашли самое безопасное место в автомобиле. Как и предполагалось всегда, оно находится на втором ряду кресел
Фото: Membrana.ru
Американские ученые, наконец-то, нашли самое безопасное место в автомобиле. Как и предполагалось всегда, оно находится на втором ряду кресел. Удивление вызывает тот факт, что наиболее безопасным оказалось место в самом центре заднего дивана, передает Membrana.ru.


Обычно место в центре заднего кресла люди занимают лишь когда машина полностью забита, да и то делают это с большой неохотой (еще бы, ведь сидеть часто приходится на неудобном возвышении). Но, как уверяют специалисты из американского университета в Буффало, заднее сиденье посередине аж на 16-25% безопаснее, чем другие места на заднем кресле (процент зависит от типа автомобиля, наличия подголовников, возраста пассажиров и так далее). А если добавить к этому тот факт, что задние места сами по себе на 59-86% безопаснее передних, то тогда становится еще интересней.


По мнению ученых, во время аварий пассажиры, находящиеся посередине, имеют меньше шансов получить травмы от боковых частей кузова автомобиля. Кроме того, их меньше «скручивает», если автомобиль после столкновения начинает вращаться.


Фото: Renault
Правда, стоит особо отметить, что о безопасности среднего места на заднем сиденье можно говорить лишь в том случае, если пассажиры пристегнуты! Если же они этого не делают (а в России, увы, так поступает большинство), то тогда риск пассажиров второго ряда погибнуть при аварии резко увеличивается. По словам исследователей, в страшных авариях гибнут примерно 34,6% не пристегнутых пассажиров второго ряда. В то время как среди пристегнутых этот процент составляет уже 14,9%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru