Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июня 2006 11:43, Новости

Найдено самое безопасное место в авто

Американские ученые, наконец-то, нашли самое безопасное место в автомобиле. Как и предполагалось всегда, оно находится на втором ряду кресел
Американские ученые, наконец-то, нашли самое безопасное место в автомобиле. Как и предполагалось всегда, оно находится на втором ряду кресел. Удивление вызывает тот факт, что наиболее безопасным оказалось место в самом центре заднего дивана, передает Membrana.ru.


Обычно место в центре заднего кресла люди занимают лишь когда машина полностью забита, да и то делают это с большой неохотой (еще бы, ведь сидеть часто приходится на неудобном возвышении). Но, как уверяют специалисты из американского университета в Буффало, заднее сиденье посередине аж на 16-25% безопаснее, чем другие места на заднем кресле (процент зависит от типа автомобиля, наличия подголовников, возраста пассажиров и так далее). А если добавить к этому тот факт, что задние места сами по себе на 59-86% безопаснее передних, то тогда становится еще интересней.


По мнению ученых, во время аварий пассажиры, находящиеся посередине, имеют меньше шансов получить травмы от боковых частей кузова автомобиля. Кроме того, их меньше «скручивает», если автомобиль после столкновения начинает вращаться.


Правда, стоит особо отметить, что о безопасности среднего места на заднем сиденье можно говорить лишь в том случае, если пассажиры пристегнуты! Если же они этого не делают (а в России, увы, так поступает большинство), то тогда риск пассажиров второго ряда погибнуть при аварии резко увеличивается. По словам исследователей, в страшных авариях гибнут примерно 34,6% не пристегнутых пассажиров второго ряда. В то время как среди пристегнутых этот процент составляет уже 14,9%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru