Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября
Peugeot 504
У моего брата Пежо, мне очень нравится, и я себе тоже по случаю приобрел Peugeot 504. Первое, на что обращаешь внимание – оригинальный внешний вид и просторный салон, как у Волги. Движок мощный...
3.0
24 декабря
Peugeot 206 1.4 75hp MT
Отличная машина, маневренная. Ездили на ней и по городу, и по межгороду, чего только не было (даже летали). Стояли в многочасовых пробках в самый солнцепек, многие перегревались..​. Отлично со всем...
4.5
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2006 12:20, Новости

Автодилер подал в суд на Донцову

Дилер компании Peugeot решил подать в суд на писательницу Дарью Донцову. Представителям фирмы очень не понравилось, что в новой книжке госпожи Донцовой рассказано о мошенничестве с гарантийным обслуживанием
Дилер компании Peugeot решил подать в суд на писательницу Дарью Донцову. Представителям фирмы «Арманд» очень не понравилось, что в новой книжке госпожи Донцовой рассказано о мошенничестве сотрудников «Арманда» при сервисном обслуживании автомобилей, передают «Ведомости».


«По сюжету книги, Даша не стесняется в выражениях, когда понимает, что ее «развели на бабки» - вынудили оплатить ремонт автомобиля по гарантии. Думаю, что многие из вас попадали в такую ситуацию: вам говорят, что бесплатные запчасти для ремонта по гарантии придется ждать полгода, а потом в неофициальной обстановке предлагают их выкупить «прямо сейчас» и отремонтировать машину. Когда понимаешь, что ты за свой счет решаешь финансовые проблемы сотрудников автосервиса, ощущение складывается неприятное. В книге такая ситуация разворачивается в салоне под названием «Арманд», - заявила госпожа Донцова.


И, якобы, эту историю писательница не выдумала – Донцова уверяет, что она лично сталкивалась с таким отношением к себе в автосалоне. Причем, именно в «Арманде». Так что сейчас Донцова ищет других владельцев Peugeot, которых тоже пытались «кинуть». «До того как мне стали приходить письма с описанием случаев мошенничества с гарантийным обслуживанием, например бытовой техники, я даже не представляла, насколько это распространенная проблема», - уверяет Дарья Донцова.


Представители «Арманда» заявили, что у них никогда ничего подобного не происходило. И дилер Peugeot потребовал изъять новую книжку из продажи, опубликовать опровержение в прессе, причем тираж изданий с опубликованным опровержением должен быть сопоставим с тиражом книги. Мало того, «Арманд» хочет получить с Донцовой еще и компенсацию в размере 500 тыс. руб.


«Лично я не признаю требований ОАО "Арманд" и полагаю, что способность компании сохранить или потерять деловую репутацию зависит исключительно от его собственного отношения к клиентам», - заявила Дарья Донцова.


P.S. Можно отметить, что 2-3 упоминания того или иного бренда в книге выпускаемой тиражом 1,5 млн. экземпляров стоит около $50 тыс. (данные «Ведомостей»).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru