Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Peugeot 408 1.6 150hp AT
Взял 408-й в конце ноября 2012 года. До этого последний авто был Рено Меган2(экстрим)​, которым был доволен и откатался почти 4 года. По всем ощущениям 408 более классный авто чем Меган! Комплектация А...
4.8
29 марта
Peugeot 206 1.6 MT 109hp
люблю свою машинку... особенно летом,с открытой крышей - красота!!!!!!!!​!!!!! а еще меня в пробках все пропускают)) и вообще, на мой взгляд, пежо чисто женская машина,правда мой муж тоже любит на ней...
5.0
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июня 2006 12:20, Новости

Автодилер подал в суд на Донцову

Дилер компании Peugeot решил подать в суд на писательницу Дарью Донцову. Представителям фирмы очень не понравилось, что в новой книжке госпожи Донцовой рассказано о мошенничестве с гарантийным обслуживанием
Дарья ДонцоваДилер компании Peugeot решил подать в суд на писательницу Дарью Донцову. Представителям фирмы «Арманд» очень не понравилось, что в новой книжке госпожи Донцовой рассказано о мошенничестве сотрудников «Арманда» при сервисном обслуживании автомобилей, передают «Ведомости».

«По сюжету книги, Даша не стесняется в выражениях, когда понимает, что ее «развели на бабки» - вынудили оплатить ремонт автомобиля по гарантии. Думаю, что многие из вас попадали в такую ситуацию: вам говорят, что бесплатные запчасти для ремонта по гарантии придется ждать полгода, а потом в неофициальной обстановке предлагают их выкупить «прямо сейчас» и отремонтировать машину. Когда понимаешь, что ты за свой счет решаешь финансовые проблемы сотрудников автосервиса, ощущение складывается неприятное. В книге такая ситуация разворачивается в салоне под названием «Арманд», - заявила госпожа Донцова.

И, якобы, эту историю писательница не выдумала – Донцова уверяет, что она лично сталкивалась с таким отношением к себе в автосалоне. Причем, именно в «Арманде». Так что сейчас Донцова ищет других владельцев Peugeot, которых тоже пытались «кинуть». «До того как мне стали приходить письма с описанием случаев мошенничества с гарантийным обслуживанием, например бытовой техники, я даже не представляла, насколько это распространенная проблема», - уверяет Дарья Донцова.

Представители «Арманда» заявили, что у них никогда ничего подобного не происходило. И дилер Peugeot потребовал изъять новую книжку из продажи, опубликовать опровержение в прессе, причем тираж изданий с опубликованным опровержением должен быть сопоставим с тиражом книги. Мало того, «Арманд» хочет получить с Донцовой еще и компенсацию в размере 500 тыс. руб.

«Лично я не признаю требований ОАО "Арманд" и полагаю, что способность компании сохранить или потерять деловую репутацию зависит исключительно от его собственного отношения к клиентам», - заявила Дарья Донцова.

P.S. Можно отметить, что 2-3 упоминания того или иного бренда в книге выпускаемой тиражом 1,5 млн. экземпляров стоит около $50 тыс. (данные «Ведомостей»).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru