Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2006 10:47, Новости

Для инвалидов сделали внедорожник

Инженер Майк Спиндл широко известен в узких кругах конструкторов спортивных автомобилей, как человек, который придумывает всевозможные детали для болидов Формулы-1. Однажды он увидел, как инвалид с большим трудом ехал в какой-то старой коляске по аэропорту, и понял

Инженер Майк Спиндл широко известен в узких кругах конструкторов спортивных автомобилей, как человек, который придумывает всевозможные детали для болидов Формулы-1. Однажды он увидел, как инвалид с большим трудом ехал в какой-то старой коляске по аэропорту, и понял, что для людей, которые по тем или иным причинам не могут сейчас ходить, необходимо придумать что-нибудь более интересное. И, как рассказал Майк в интервью британской информационной службе ВВС, он, к большому неудовольствию жены, начал рисовать проект будущей коляски прямо на обороте посадочного талона.


Работа над созданием с нуля инвалидкой коляски будущего шла пять лет. И вот, наконец-то, она была официально представлена. Новое кресло под названием Trekinetic K2 представляет из себя настоящий внедорожник для инвалидов. Коляска имеет три колеса, причем спереди стоят два больших, на которые можно легко поставить шины от горного велосипеда. Еще одной особенностью Trekinetic K2 является то, что человек может сам регулировать развал передних колес при помощи небольшого рычажка. Таким образом, кресло сужается до 710 мм. при въезде в лифт или двери, и расширяется до 870 мм. при движении по дорогам.


При создании кресла Майк Спиндл активно использовал свой опыт работы в Формуле-1. В частности, он решил сделать из коляски настоящий монокок, к которому крепятся все прочие детали (ручки, подвеска, тормоза и так далее). Таким образом, по словам Спиндла, кресло получилось очень легким (без колес всего 9 кг), а также прочным. Можно еще отметить оснащение Trekinetic K2 специальным зонтиком, который вмонтирован в кресло.


По словам инвалидов, которым уже удалось прокатиться на Trekinetic K2, это кресло является настоящим прорывом в создании подобных устройств. Ведь сидеть в нем чрезвычайно удобно и, самое главное, человек может двигаться на Trekinetic K2 как по ровным дорогам, так и по пересеченной местности и даже по лесу! Кроме того, это кресло легкое и его можно без проблем грузить в машину или носить с собой.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru