Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 апреля 2002 00:14, Новости

Питерская кольцевая будет в 2 раза дешевле

Стоимость финансирования работ по строительству первой очереди кольцевой автодороги (КАД) Санкт-Петербурга будет сокращена на 50% до 45 млрд. рублей. Как сообщили в пресс-службе структурного подразделения Минтранса РФ - "Росавтодора", которое является госзаказчиком строительства КАД, прежний объем финансирования работ в сумме 78 млрд. рублей "является явно завышенным". В настоящее время в Минтрансе РФ пересматривается проектно-сметная документация строительства КАД, которая будет окончательно утверждена после согласования с Госстандартом и Минфином РФ. В "Росавтодоре" отметили, что для снижения стоимости работ из прежней проектно-сметной документации на строительство 1-ой очереди КАД также "исчезнет" ряд транспортных развязок, посты ДПС ГИБДД, вертолетные площадки. Кроме того, в 2002 году будет осуществляться жесткий контроль над деятельностью подрядчиков и поставщиков. Как считают в "Росавтодоре", при производстве работ в 2001 году были чрезмерно высокими цены (от 30% до 200% от норматива) на строительные материалы - песок, щебень и другие материалы, передает АвтоТрансИнфо. Решение о сокращении финансирования производства работ первой очереди КАД (восточного полукольца протяженностью 64 километра) было принято на совещании Межведомственной комиссии по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, которое прошло в "Росавтодоре" 15 марта 2002 года. В Минтрансе РФ полагают, что в 2002 году для строительства дороги необходимо 15 млрд.рублей. Однако, как сообщалось ранее, из федерального бюджета запланировано выделение только 5 млрд. рублей. Кроме того, Минтранс РФ и губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев доложили Правительству РФ о явной нехватке финансирования на текущий год и просили восполнить ее за счет средств дополнительных доходов бюджета на сумму 5 млрд. рублей. В 2001 году на строительстве транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга было выполнено работ на сумму в 5,2 млрд. рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.