Opel избавляется от дилеров

Речь идет о ликвидации сетевой структуры, при которой преобладающее число посредников должно заключать новые договора, заявил в воскресенье представитель компании в одном из интервью. Это решение вступит в силу на срок 18 месяцев. Это уже второе крупное сокращение после первой волны осенью 2000 года, и связано оно с уже заявленным сокращением дилерской сети компании Opel. Еще одна причина - это серьезная реструктуризация торговли автомобилями в Европе, планируемая Европейской Комиссией. Согласно ей, сбыт автомобилей должен быть либерализован, а дилеры должны получить возможность в будущем поставлять большее количество разнообразных марок автомобилей. Отдельные торговые фирмы и супермаркеты тоже смогут приобретать новые автомобили. Итак, шеф Opel, дочернего предприятия GM, Карл – Петер Форстер заявил о том, что дилерская сеть будет реорганизована. Число дилеров сократиться с 890 до 470, а количество представительств Opel соответственно уменьшится с 2300 до 1700. Сокращенные дилеры должны будут заняться продажей других марок GM, например, Subaru.