4 января
СеАЗ 1111 0.75 MT
Эксплуатировал автомобиль с 2004г--отец получил как инвалид ВОВ. Автомобиль был с завода, без пробега. ТО проходил регулярно, на СТО. Масло--полуси...
4.2
1 мая
СеАЗ 1111 0.75 MT
отличная тачка 11лет круглый год спужит верой и правдой жаль что прекратили выпускать если довести некоторые проблемы не подымая цены не более12000...
4
Другие отзывы о СеАЗ 1111Все отзывы
1 июня 2006 11:13, Новости

«Ока» будет стоить $4,5 тыс.

Представители Серпуховского автомобильного завода («СеАЗ») просят Минпромэнерго сделать для них исключение и разрешить пока выпускать автомобили не соответствующие экологическим нормам Евро-2

Представители Серпуховского автомобильного завода («СеАЗ») просят Минпромэнерго сделать для них исключение и разрешить пока выпускать автомобили не соответствующие экологическим нормам Евро-2. Ведь «СеАЗ» сейчас производит «Оку», которая является самым дешевым автомобилем на нашем рынке. На «СеАЗе» заявили, что они уже заканчивают работы по модернизации «Оки», на которую скоро начнут ставить мотор Toyota китайской сборки, соответствующие Евро-2 и даже почти подходящий под Евро-3. Однако «СеАЗу» нужно время хотя бы до 4 квартала этого года, чтобы сертифицировать эту модификацию автомобиля, передает «Газета».

«После доводки стоимость авто повысится значительно. Если сейчас «Ока» в базовой комплектации стоит около $3,2-3,3 тыс., то после модернизации ее цена с учетом таможенных пошлин и транспортировки двигателя может превысить $4,5 тыс.», - заявил инженер-испытатель «СеАЗа» Андрей Бобека.

Однако, даже несмотря на увеличение цены, на «СЕАЗе» уверены, что им удастся продавать в год по 20 тыс. автомобилей. Хотя, конечно, все прекрасно понимают, что $4,5 тыс. для «Оки», пусть даже и с импортным двигателем, это довольно прилично.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru