Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 мая 2006 10:39, Новости

Главный санитарный врач вспомнил о водителях

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко после защиты труда гаишников решил вспомнить о водителях
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко после защиты труда гаишников (подробнее об этом здесь) решил вспомнить о водителях. Оказывается численность работников на транспорте, занятых во вредных и опасных условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составляет 16,7% от общей численности работающих в автотранспортной промышленности и на транспорте, написал Геннадий Онищенко в своем новом постановлении. Удельный вес транспортных средств, не отвечающих гигиеническим нормативам, превышает 35%.

Труд водителей по-прежнему характеризуется воздействием комплекса неблагоприятных производственных факторов. Ненормированный рабочий день, продолжительность смены более 10—12 часов, связанные с командировочными выездами, нервно-эмоциональное напряжение, связанное с повышенным количеством и характером поступающей информации, ответственность за жизнь пассажиров по показателям напряженности трудового процесса относят труд водителей к классу 3.2 (вредные условия 2 степени).

Основным источником поступления химических веществ в кабину водителей являются выхлопные газы автотранспорта. Содержание оксида углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи в воздухе превышает предельно допустимые концентрации в 3–6 раз.
В то же время, необходимые исследования и анализ комплексного неблагоприятного воздействия производственных факторов на организм водителей и другого персонала транспортных средств проводятся в недостаточном объеме.

В последние годы наметилась тенденция роста профессиональной патологии среди работников автотранспорта (в 2000 году — 0,32 на 10 тыс. работающих, в 2004 — 0,47) и автомобильной промышленности (в 2001 году — 4,69 на 10 тыс. работающих, в 2004 — 6,46). В структуре заболеваемости первое место занимает группа простудных заболеваний, связанных со спецификой работы в неблагоприятных условиях; второе место — заболевания костно-мышечной системы, в результате физического напряжения, вынужденной рабочей позы и периодического переохлаждения организма; третье место — заболевания сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения, связанные с высоким уровнем нервно-эмоционального перенапряжения, неудовлетворительной организации питания.

В связи со всем вышеперечисленным Геннадий Онищенко приказал усилить контроль за условиями труда водителей, организовать проведение всевозможных проверок и так далее.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть