Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2006 10:39, Новости

Главный санитарный врач вспомнил о водителях

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко после защиты труда гаишников решил вспомнить о водителях
Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко после защиты труда гаишников (подробнее об этом
здесь
) решил вспомнить о водителях. Оказывается численность работников на транспорте, занятых во вредных и опасных условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составляет 16,7% от общей численности работающих в автотранспортной промышленности и на транспорте, написал Геннадий Онищенко в своем новом постановлении. Удельный вес транспортных средств, не отвечающих гигиеническим нормативам, превышает 35%.


Труд водителей по-прежнему характеризуется воздействием комплекса неблагоприятных производственных факторов. Ненормированный рабочий день, продолжительность смены более 10—12 часов, связанные с командировочными выездами, нервно-эмоциональное напряжение, связанное с повышенным количеством и характером поступающей информации, ответственность за жизнь пассажиров по показателям напряженности трудового процесса относят труд водителей к классу 3.2 (вредные условия 2 степени).


Основным источником поступления химических веществ в кабину водителей являются выхлопные газы автотранспорта. Содержание оксида углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи в воздухе превышает предельно допустимые концентрации в 3–6 раз.

В то же время, необходимые исследования и анализ комплексного неблагоприятного воздействия производственных факторов на организм водителей и другого персонала транспортных средств проводятся в недостаточном объеме.


В последние годы наметилась тенденция роста профессиональной патологии среди работников автотранспорта (в 2000 году — 0,32 на 10 тыс. работающих, в 2004 — 0,47) и автомобильной промышленности (в 2001 году — 4,69 на 10 тыс. работающих, в 2004 — 6,46). В структуре заболеваемости первое место занимает группа простудных заболеваний, связанных со спецификой работы в неблагоприятных условиях; второе место — заболевания костно-мышечной системы, в результате физического напряжения, вынужденной рабочей позы и периодического переохлаждения организма; третье место — заболевания сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения, связанные с высоким уровнем нервно-эмоционального перенапряжения, неудовлетворительной организации питания.


В связи со всем вышеперечисленным Геннадий Онищенко приказал усилить контроль за условиями труда водителей, организовать проведение всевозможных проверок и так далее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru