Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 мая 2006 12:01, Новости

Старые иномарки в России запретят

Начиная с 1 сентября этого года в России вводится серьезное ограничение на ввоз старых иномарок. Они связаны с введением экологических норм Евро-2. Итак, согласно новому правилу в Россию нельзя будет ввозить следующие автомобили
Начиная с 1 сентября этого года в России вводится серьезное ограничение на ввоз старых иномарок. Они связаны с введением экологических норм Евро-2. Итак, согласно новому правилу в Россию нельзя будет ввозить следующие автомобили:


- сделанные на территории Европейского союза до 1996 года включительно

- в Японии до 1997 года

- в США до 1993 года

- в Малайзии – до 1999 года

- в Канаде – до 2000 года

- В Корее – до 2000 года

- в Китае – до 2003 года

- в Индии – до 2004 года

- на Украине до 2005 года (для легковых автомобилей и автобусов) и до 2006 года (для грузовиков).


При этом стоит отметить, что если кто-то будет ввозить в Россию машину сделанную, скажем, в Европе в 1995 году, которая уже имеет двигатель соответствующий экологическим нормам Евро-2 (а таковых на самом деле достаточно много), то в этом случае автолюбителю придется получать специальный экологический сертификат.


Однако введение нового правила не должно сильно отразиться на деятельности автомобильных перегонщиков и стоимости иномарок на рынке секонд-хэнд. Ведь сейчас из-за высоких таможенных пошлин в Россию совершенно невыгодно ввозить машины, которым исполнилось семь лет (то есть сделанным до 1999 года). И, таким образом, на данный момент реально запрет может коснуться лишь машин выпущенных в Малайзии, Канаде, Корее, Китае, Индии и Украине. А автомобилей сделанных в этих странах (не приобретенных, а именно сделанных) в Россию завозится не слишком много. Разве что собираемые в Канаде американские модели порой встречаются на нашем рынке, но и они по идее должны соответствовать Евро-2. Да и к корейским «семилеткам» сделанным до 2000 года тоже не должно быть серьезных претензий. Хотя некоторые из них действительно нельзя будет провозить в Россию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru