26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
Все отзывы
26 мая 2006 12:01, Новости

Старые иномарки в России запретят

Начиная с 1 сентября этого года в России вводится серьезное ограничение на ввоз старых иномарок. Они связаны с введением экологических норм Евро-2. Итак, согласно новому правилу в Россию нельзя будет ввозить следующие автомобили
Начиная с 1 сентября этого года в России вводится серьезное ограничение на ввоз старых иномарок. Они связаны с введением экологических норм Евро-2. Итак, согласно новому правилу в Россию нельзя будет ввозить следующие автомобили:


- сделанные на территории Европейского союза до 1996 года включительно

- в Японии до 1997 года

- в США до 1993 года

- в Малайзии – до 1999 года

- в Канаде – до 2000 года

- В Корее – до 2000 года

- в Китае – до 2003 года

- в Индии – до 2004 года

- на Украине до 2005 года (для легковых автомобилей и автобусов) и до 2006 года (для грузовиков).


При этом стоит отметить, что если кто-то будет ввозить в Россию машину сделанную, скажем, в Европе в 1995 году, которая уже имеет двигатель соответствующий экологическим нормам Евро-2 (а таковых на самом деле достаточно много), то в этом случае автолюбителю придется получать специальный экологический сертификат.


Однако введение нового правила не должно сильно отразиться на деятельности автомобильных перегонщиков и стоимости иномарок на рынке секонд-хэнд. Ведь сейчас из-за высоких таможенных пошлин в Россию совершенно невыгодно ввозить машины, которым исполнилось семь лет (то есть сделанным до 1999 года). И, таким образом, на данный момент реально запрет может коснуться лишь машин выпущенных в Малайзии, Канаде, Корее, Китае, Индии и Украине. А автомобилей сделанных в этих странах (не приобретенных, а именно сделанных) в Россию завозится не слишком много. Разве что собираемые в Канаде американские модели порой встречаются на нашем рынке, но и они по идее должны соответствовать Евро-2. Да и к корейским «семилеткам» сделанным до 2000 года тоже не должно быть серьезных претензий. Хотя некоторые из них действительно нельзя будет провозить в Россию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru