Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2006 11:51, Статьи

ОСАГО станет лучше

Скорее всего, уже в этом году многострадальный закон о страховании автогражданской ответственности будет изменен. По крайней мере, Дума 9 июня будет рассматривать поправки к ОСАГО. Их главным смыслом станет то, что понижающие/повышающие коэффициенты

Фото: Денис Смольянов

Скорее всего, уже в этом году многострадальный закон о страховании автогражданской ответственности будет изменен. По крайней мере, Дума 9 июня будет рассматривать поправки к ОСАГО. Их главным смыслом станет то, что понижающие/повышающие коэффициенты (так называемая система «бонус/малус») будут привязаны не к какому-то конкретному автомобилю, как сейчас, а непосредственно к водителю транспортного средства.

Ведь сейчас при продаже своей машины автовладелец теряет накопленные скидки (за год безаварийной езды она составляет 5%). И получалось, что если водитель меняет старую машину на новую, то государство его как бы наказывает за это, лишая накопленных скидок. А ведь это совершенно неправильно – по идее если человек, предположим, продал свою Lada и купил себе более современный автомобиль с АБС и аербэгами, то ему, наоборот, нужно делать скидку, ведь он стал ездить на более безопасной машине. Но получалось все наоборот – выигрывали люди, которые часто попадали в аварии и продавали свои разбитые машины. Ведь при продаже транспортного средства обнулялись не только скидки, но и наценки.

Чтобы система привязки «бонус/малус» к водителю заработала в полном объеме, ГИБДД совместно со страховыми компаниями необходимо создать единую базу данных на всех автовладельцев (инспекторы мечтают о ней уже давно). Ожидается, что ее создание начнется в самом ближайшем будущем – в эту базу будет заноситься все, что произошло с водителем на дороге, включая аварии и всевозможные нарушения ПДД.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.