Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2002 00:03, Новости

Formula-1 в России окупится за 10 лет. В худшем случае

Строительство автодрома Formula-1 в Москве окупится в лучшем случае за 5-6 лет, а в худшем за 9-10, считает председатель Комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев. Стоимость трасы составляет 100 млн долларов. «О прибыли говорить пока не стоит, – сказал на пресс-конференции Антюфеев, – Никто не сможет сейчас сказать, сколько это мероприятие принесет денег. Надо для начала провести первые соревнования». Этап «Гран-При» проводится один раз в год, и уходит на него всего 3 дня. В остальные дни года трассу можно использовать для других соревнований. В марте 2004 года в Москве должно быть завершено строительство автодрома в Нагатинской пойме Москвы-реки. И летом того же года может состояться «Гран-При России». Такая договоренность была достигнута 22 марта в столичной мэрии на встрече Юрия Лужкова и вице-президента Международной федерации автоспорта Бернарда Экклстоуна. Сроки соревнований были перенесены с 2003 на 2004 год. Из-за этого потребовалось внести изменения в контракт, состоящий из четырех документов. Окончательно документы будут готовы только к концу апреля. Тогда же Экклстоун и Лужков подпишут контракт. Тем не менее подготовительные работы по строительству автодрома начнутся еще до этой даты. Как уже рассказывала «Газета.Ru», российский этап заменит один из уже существующих в календаре чемпионата мира «Гран-При», но пока не ясно, какой именно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть