Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2002 00:36, Новости

Первые русские Ford Focus уже собираются

News PictureЧерез полторы недели на автозаводе во Всеволожске (Ленинградская область) будут выпущены первые Ford Focus российской сборки - их сборка уже начата. Первые машины будут готовы 8 апреля, а до конца мая будет собрана опытно-промышленная партия из 300 автомобилей. Часть из них поступит на ходовые испытания, а другая часть будет передана для исследований в заводскую лабораторию качества, где автомобили вновь разберут. В программу тестирования входит проверка точности кузовных зазоров, контроль качества сварки (кузов имеет 2000 сварных соединений). Ходовые испытания включат в себя тестирование ходовых качеств, управляемости автомобиля, работы подвески. Как пишут "Ведомости", кроме экспертов инженерной группы завода, испытателями выпущенных в рамках опытно-промышленной партии автомобилей станет часть корпоративных клиентов Ford - они получат в пользование автомобили с обязательством еженедельно представлять отчеты о поведении машины на дороге. Как ожидается, серийные Ford Focus всеволожского производства поступят в продажу в июле. Машина будет выпускаться с тремя типами кузовов - седан, универсал и хэтчбек - и комплектоваться двигателями с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2 л (последний - только в комплекте с автоматической коробкой передач). Серийный выпуск этих машин может кардинально изменить ситуацию на рынке недорогих иномарок, считают эксперты. Как утверждают в "Форд мотор компани", вопрос о стоимости автомобиля остается пока открытым. Тем не менее аналитики полагают, что с переносом производства в Россию цена Focus может упасть на 25-30%. Сейчас в Россию поставляются Focus, собранные на заводе Ford в Валенсии, и стоят они 13900-20400 долл. в зависимости от комплектации. Русский Ford при благоприятных условиях сможет не только усилить свои позиции в секторе дешевых новых иномарок, но и оттянуть часть покупателей с рынка подержанных автомобилей. И если подержанным иномаркам серьезной конкуренции он не составит, то рынку новых грозит серьезная дестабилизация. Корпуса для организации сборочного производства приобретены ЗАО "Форд мотор компани" у оборонного завода "Русский дизель" в 1999 году. Сумма инвестиций в постройку завода и обучение персонала составила 150 млн. долл.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть