Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2006 19:25, Статьи

Классика - Ferrari 212/215 Inter Spyder

Эта Ferrari 212/215 Inter Spyder 1952 года выпуска была построена специально для босса Ford Motor Company Генри Форда-младшего. Попав в Америку, она стала «музой» дизайнеров, работавших над Ford Thunderbird, — одной из самых стильных моделей заокеанской компании

Эта Ferrari 212/215 Inter Spyder 1952 года выпуска была построена специально для босса Ford Motor Company Генри Форда-младшего. Попав в Америку, она стала «музой» дизайнеров, работавших над Ford Thunderbird, — одной из самых стильных моделей заокеанской компании.

Повезло Форду: получить такой шикарный подарок не отказался бы ни один человек на планете! Может быть, именно в знак уважения к Ford Model T эта Ferrari окрашена в черный, а не традиционный для итальянских спорткаров красный цвет. 212-я обычно оснащалась V12 Colombo объемом 2,6 литра, но на эту модель установлен форсированный 2,7-литровый V12 от Ferrari 225S. Кузов типа Spyder изготовлен в Милане в ателье Carrozzeria Touring. Он состоит из алюминиевых панелей, закрепленных на каркасе из стальных трубок: такая конструкция носит название Superleggera («суперлегкий»).

Несмотря на почтенный возраст, с расстояния десяти шагов машина выглядит как новая. Однако в ее внешности нет «американской улыбки» слишком уж отреставрированных машин. Стоит подойти поближе, и можно заметить участки на черном кузове, где краска немного облупилась, а полировка потускнела. В целом же можно сказать, что именно в таком виде машина покинула Италию более полувека назад, чтобы отправиться в штаб-квартиру Ford в Дирборне, под Детройтом.


Благодаря великолепному инжинирингу и отличным настройкам органов управления даже спустя столько лет реакции машины остаются четкими и предсказуемыми. При интенсивном разгоне двигатель выдает «звуковую дорожку», достойную первого места в «бензиновом чарте». Машина готова бежать очень быстро, однако водителю не стоит терять хладнокровия, поскольку подвеска (рессоры и амортизаторы рычажного типа) не терпит ошибок.


Первые несколько лет своей жизни Ferrari 212/215 Inter Spyder провела в отделе художественного конструирования компании Ford, где как раз в то время велась работа по созданию модели Thunderbird. Неудивительно, что в облике фордовского «буревестника» мы можем без труда увидеть определенное сходство с этой моделью Ferrari.


Помимо самого Генри Форда-младшего, чести прокатиться на итальянской машине были удостоены всего несколько руководителей компании. Кроме того, за рулем Ferrari 212/215 Inter Spyder побывал тест-пилот Ford Том Мюлли. Однажды ночью тайком от начальства он забрал Ferrari из ремонтного бокса. Мюлли не знал, что машина попала туда для ремонта выхлопной системы, и глушители с нее были сняты! В итоге, когда он выехал на испытательный полигон, чтобы сделать пару кругов, ревом мотора этого «жеребца» была разбужена вся округа Дирборна.


Мюлли вспоминает: «На следующий день явился разгневанный босс и заявил, что я отстраняюсь от работы на три дня без оплаты. Повезло еще, что меня не уволили! Я тогда только ушел из флота, и это была моя первая работа на «гражданке». Дома у меня была беременная жена и двое детей, так что лишение даже трехдневной зарплаты, а за тестирование машин платили еженедельно, было для меня очень болезненным. Но поверьте, поездка стоила того!»


Глен Ваддингтон

Фото Малколма Гриффитса

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru