Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2006 19:25, Статьи

Классика - Ferrari 212/215 Inter Spyder

Эта Ferrari 212/215 Inter Spyder 1952 года выпуска была построена специально для босса Ford Motor Company Генри Форда-младшего. Попав в Америку, она стала «музой» дизайнеров, работавших над Ford Thunderbird, — одной из самых стильных моделей заокеанской компании
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, ...
4.2
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: "5 колесо"

Эта Ferrari 212/215 Inter Spyder 1952 года выпуска была построена специально для босса Ford Motor Company Генри Форда-младшего. Попав в Америку, она стала «музой» дизайнеров, работавших над Ford Thunderbird, — одной из самых стильных моделей заокеанской компании.

Повезло Форду: получить такой шикарный подарок не отказался бы ни один человек на планете! Может быть, именно в знак уважения к Ford Model T эта Ferrari окрашена в черный, а не традиционный для итальянских спорткаров красный цвет. 212-я обычно оснащалась V12 Colombo объемом 2,6 литра, но на эту модель установлен форсированный 2,7-литровый V12 от Ferrari 225S. Кузов типа Spyder изготовлен в Милане в ателье Carrozzeria Touring. Он состоит из алюминиевых панелей, закрепленных на каркасе из стальных трубок: такая конструкция носит название Superleggera («суперлегкий»).

Фото: "5 Колесо"Несмотря на почтенный возраст, с расстояния десяти шагов машина выглядит как новая. Однако в ее внешности нет «американской улыбки» слишком уж отреставрированных машин. Стоит подойти поближе, и можно заметить участки на черном кузове, где краска немного облупилась, а полировка потускнела. В целом же можно сказать, что именно в таком виде машина покинула Италию более полувека назад, чтобы отправиться в штаб-квартиру Ford в Дирборне, под Детройтом.

Благодаря великолепному инжинирингу и отличным настройкам органов управления даже спустя столько лет реакции машины остаются четкими и предсказуемыми. При интенсивном разгоне двигатель выдает «звуковую дорожку», достойную первого места в «бензиновом чарте». Машина готова бежать очень быстро, однако водителю не стоит терять хладнокровия, поскольку подвеска (рессоры и амортизаторы рычажного типа) не терпит ошибок.

Первые несколько лет своей жизни Ferrari 212/215 Inter Spyder провела в отделе художественного конструирования компании Ford, где как раз в то время велась работа по созданию модели Thunderbird. Неудивительно, что в облике фордовского «буревестника» мы можем без труда увидеть определенное сходство с этой моделью Ferrari.

Фото: "5 Колесо"Помимо самого Генри Форда-младшего, чести прокатиться на итальянской машине были удостоены всего несколько руководителей компании. Кроме того, за рулем Ferrari 212/215 Inter Spyder побывал тест-пилот Ford Том Мюлли. Однажды ночью тайком от начальства он забрал Ferrari из ремонтного бокса. Мюлли не знал, что машина попала туда для ремонта выхлопной системы, и глушители с нее были сняты! В итоге, когда он выехал на испытательный полигон, чтобы сделать пару кругов, ревом мотора этого «жеребца» была разбужена вся округа Дирборна.

Мюлли вспоминает: «На следующий день явился разгневанный босс и заявил, что я отстраняюсь от работы на три дня без оплаты. Повезло еще, что меня не уволили! Я тогда только ушел из флота, и это была моя первая работа на «гражданке». Дома у меня была беременная жена и двое детей, так что лишение даже трехдневной зарплаты, а за тестирование машин платили еженедельно, было для меня очень болезненным. Но поверьте, поездка стоила того!»

Глен Ваддингтон
Фото Малколма Гриффитса

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru