Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2006 11:41, Новости

«Руссо-Балт» представил свое новое купе

В Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие – там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт»

Фото:

В Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие – там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique).

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.

Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт»…

Фото: Руссо-БалтВ Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.

Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью – в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Кот
Произведение искусства! Возобновить марку, которая была на уровне с РОЛС РОЙСОМ мог только гений!!!
СсылкаПожаловаться
GiO
K stati etogo "genia" zovyt Zyrab Tsekolia , mne ego tachki ne ponravilis . Ochen xaitekovskii stil' !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru