12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 260 SWB H1 MT
форд искал целеноправленно и довольно долго, много ушатанных машин, после 5 месяцев поисков мне повезло взял хорошую машинку, транзит мне нравился...
2.7
Все отзывы
24 апреля 2006 11:41, Новости

«Руссо-Балт» представил свое новое купе

В Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие – там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт»

В Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие – там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique).

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.

Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт»…

В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.


Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью – в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Кот
Произведение искусства! Возобновить марку, которая была на уровне с РОЛС РОЙСОМ мог только гений!!!
СсылкаПожаловаться
Metalista
K stati etogo "genia" zovyt Zyrab Tsekolia , mne ego tachki ne ponravilis . Ochen xaitekovskii stil' !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто