14 января
Lada (ВАЗ) 2106 1.6
Это моя первая машина.Она живёт в нашей семье сновья,с 1977 года,она стала не просто транспортом,она​-член семьи.На ней я познавал,что же это такое-быть водителем,владе​ть автомобилем.И оглядываясь на...
4.3
28 апреля
Lada (ВАЗ) 21099
Хороший автомобиль можно взять за 70-90 т.р., дешевле, как правило,-попада​ние на бабки с ремонтом. Лучше брать не старше 12 лет, с пробегом не более 130 тыс., по понятным всем причинам. Отличный...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
21 апреля 2006 17:38, Новости

Lada – улучшать надо!

Чем ближе к лету, тем больше владельцы ВАЗов думают об усовершенствовании своих машин. Наблюдениями делится Олег Данилов, владелец тюнинг-мастерской

Чем ближе к лету, тем больше владельцы ВАЗов думают об усовершенствовании своих машин. Наблюдениями делится Олег Данилов, владелец тюнинг-мастерской:

– Вазовские автомобили – простор для механика. Чего только с ними не делают владельцы: от элементарного обвеса до превращения машины в нечто эксклюзивное и супермощное. Самое распространенное – установка дополнительной пластики, современных кресел, руля и приборной доски. Две трети тех, кто купил себе отечественное авто, сразу же загоняют его на тюнинг. И тут все зависит от финансовых возможностей владельца. За 5–6 тысяч рублей можно, например, заменить распредвал и установить разрезную звездочку. Кстати, это наиболее простой и дешевый способ увеличить мощность двигателя. Ведь на дорогостоящие изменения в кривошипно-шатунном механизме и поршневой группе идут далеко не все владельцы. Чаще всего устанавливают распредвал с особым профилем кулачков, разрезную шестерню, регулируют карбюратор. Плюс точная установка фаз газораспределения.

Изменив характеристики двигателя, необходимо позаботиться и о чип-тюнинге – перепрограммировании электронного блока управления. Чаще всего в самарских мастерских увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах, снижают температуру включения-выключения вентилятора радиатора, улучшают холодный пуск зимой – устанавливают системы автопуска и предпускового подогревателя. Иногда встречаются ошибки в программе у вазовских «двенадцатых», когда в момент запуска двигателя при температуре ниже –20°С подается больше топлива и заливает двигатель. Выход в этом случае простой: подача топлива уменьшается на несколько процентов, двигатель запускается нормально.

После доработок двигатель у вазовских моделей становится, как правило, гораздо более требовательным к качеству топлива. Приходится следить за исправностью всех компонентов топливной системы, так что перед серьезной переделкой машины стоит лишний раз задуматься. Ведь небольшой на первый взгляд тюнинг может потребовать доработки тормозной системы, ходовой и т.д. А такие переделки уже гораздо дороже: например, чип-тюнинг по настройке программы двигателя под конкретное авто в зависимости от потребностей владельца и доработка 16-клапанного двигателя с увеличением мощности до 135 л.с. стоит от 35 тысяч рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
ольга
а у нас в Москве таких немеренно!
СсылкаПожаловаться
Иван Крюков
их по всей России немеренно. Такой обвес - нередкость в магазине
СсылкаПожаловаться
Евгений Казионов
Стайлинг это ещё не всё,вот еслиб им двигатель от мерседеса поставить тогда да!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru