Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2002 00:25, Новости

Mazda знает, как хранить водород

Mazda сделала очень важный рывок в разработке наиболее оптимального применения водородного топлива. Инженерам компании удалось найти очень эффективное соединение титана и магния, которое впитывает в три раза больше водорода, чем тот сплав, который сегодня используется в двигателях, работающих на водородном топливе.  Mazda, принадлежащая Ford, участвовала в разработках новой технологии совместно Японским Национальным Научно- Исследовательским Институтом, занимающмся внедрением новых промышленных технологий, и в результате ученым удалось создать необходимое вещество путем интенсивного перемешивания порошка титана и магния.  Полученное таким образом соединение обладает возможностью впитывать водород, общая масса которого на пять процентов больше массы самого соединения. Это при том, что во всех известных на сегодня соединениях, впитывающих водород, этот показатель не превышает 1,4 процента.  Управляющие компании утверждают, что проведенные эксперименты - первая в своем роде удачная попытка использования соединения магния и титана с целью храниния водорода. Поскольку до сих пор создать подобное соединение не удавалось, в автомобилях, работающих на водороджном топливе, используются специальные баки, в которых водород хранится под высоким давлением.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть