27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
19 марта 2006 13:04, Новости

В Ferrari назревает скандал

На завершившемся Гран-при Малайзии команда Renault вновь продемонстрировала свою силу. Судя по всему, пока с этой французской «конюшней» никто не может тягаться. Ведь Renault в этот раз не просто выиграла гонку, а завоевала дубль, серьезно оторвавшись от всех преследователей в Кубке конструкторов

На завершившемся Гран-при Малайзии команда Renault вновь продемонстрировала свою силу. Судя по всему, пока с этой французской «конюшней» никто не может тягаться. Ведь Renault в этот раз не просто выиграла гонку, а завоевала дубль, серьезно оторвавшись от всех преследователей в Кубке конструкторов.

Надо отметить, что эта гонка была самой длинной во всем чемпионате, причем ситуацию осложняла еще и довольно жаркая погода, которая всегда стоит в это время года в Малайзии. И, надо сказать, не все болиды выдержали это испытание – например, уже на первой трети дистанции сгорели двигатели у обоих Williams, а в конце задымился и один из BMW. Кстати, для Williams этот Гран-при вообще обернулся одними разочарованиями. Ведь пилоты этой «конюшни» отлично показали себя в квалификации заняв в итоге третье и четвертое место, но, увы, до финиша гонщики добраться так и не смогли.

Стартовали же пилоты в таком порядке – первым был Джанкарло Физикелла из Renault, затем шел Дженсон Баттон (Honda), далее два Williams (Нико Росберг и Марк Уэббер), два McLaren-Mercedes (Монтойя и Райкконен) и уже затем был чемпион мира прошлого года Фернандо Алонсо из Renault. Что касается Михаэля Шумахера, то он, несмотря на четвертое место в квалификации, в итоге начал Гран-при лишь с 14-го места – на 10 позиций его опустили из-за смены двигателя.

Алонсо стартовал просто великолепно – уже к первому повороту он был на третьем месте! Кроме того, на первом круге произошло еще одно очень важное событие – Кими Райкконен, который был одним из главных претендентов на победу, вылетел с трассы и разбил свой болид. Сначала казалось, что сделал он это по собственной инициативе, банально не справившись с управлением. Но позже выяснилось, что одного из быстрейших гонщиков современной Формулы-1 выбил Кристиан Клин (Red Bull), который зацепил Кими и повредил тому заднее антикрыло.

С самого начала гонки Физикелла стал постепенно отрываться от своих преследователей. Пожалуй, лишь Дженсон Баттон на Honda оказывал ему сопротивление, да и то Баттона хватало лишь на то, чтобы удерживаться за Renault – ни о каких атаках даже речи и быть не могло. Что касается партнера Физикеллы по команде Фернандо Алонсо, то в первой половине гонки он ехал не слишком быстро – к 13-му кругу он проигрывал лидеру уже больше 16 сек.

Но вот после пит-стопов (их было две штуки), когда Алонсо залили минимальное количество топлива, чемпион мира преобразился. Он поехал очень быстро, стремительно отыгрывая потерянные ранее секунды. И в результате он сумел обогнать Дженсона Баттона из Honda, но Физикеллу ему «сделать» не удалось.


На четвертом месте в этой гонке приехал Хуан-Пабло Монтойя, а вот пятым совершенно неожиданно стал Фелипе Масса из Ferrari. И вот почему неожиданно. Во-первых, он стартовал с последнего ряда. А во-вторых, несколько заключительных кругов у него на хвосте висел… Михаэль Шумахер. Все с интересом ждали, когда же Масса пропустит вперед Шумахера, но этого так и не произошло! Поэтому теперь все гадают, что же случилось – неужели Масса уже во второй гонке за Ferrari решил бросить вызов самому Шумахеру? Ведь он не позволил великому чемпиону набрать лишнее очко в личный зачет, которое может очень пригодиться на финише чемпионата.


Ну и пару слов про так называемую «российскую» команду MF1 Racing. Оба ее пилота (Кристиан Альберс и Тияго Монтейру) доехали до финиша, заняв соответственно 12 и 13 место.


Гран-при Малайзии. Итоги гонки:

1.Джанкарло Физикелла – Renault

2. Фернандо Алонсо - Renault

3. Дженсон Баттон – Honda

4. Хуан-Пабло Монтойя – McLaren-Mercedes

5. Фелиппе Масса – Ferrari

6. Михаэль Шумахер – Ferrari

7. Жак Вильнев – BMW

8. Ральф Шумахер – Toyota

9. Я.Трулли - Toyota

10. Р.Баррикелло - Honda

11. В.Лиуцци - Toro Rosso

12. К.Алберс - MF1

13. Т.Монтейру - MF1

14. Т.Сато - Super Aguri


Положение в чемпионате: Личный зачет

1. Ф.Алонсо – Renault - 18

2. М.Шумахер – Ferrari - 11

3. Д.Баттон - Honda - 11

4. Д.Физикелла - Renault - 10

5. Х.Монтойя - McLaren - 9

6. К.Райкконен - McLaren - 6

7. Ф.Масса Ferrari - 4

8. М.Уэббер – Williams - 3

9. Н.Росберг – Williams - 2

10. Ж.Вильнев - BMW Sauber - 2

11. К.Клин - Red Bull - 1

12. Р.Шумахер – Toyota - 1


Положение в чемпионате: Кубок Конструкторов

1. Renault - 28

2. Ferrari - 15

3. McLaren-Mercedes - 15

4. Honda - 11

5. Williams - 5

6. BMW Sauber - 2

7. Toyota - 1

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru