Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2006 17:07, Новости

В ДТП обвинили рекламу

Российские власти наконец-то нашли одну из причин неуклонного роста аварий
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Российские власти наконец-то нашли одну из причин неуклонного роста аварий. И это не устаревшая конструкция автомобилей, которые не оснащаются современными системами безопасности, или еще что-нибудь в этом роде. Виновниками ДТП признаны… рекламные щиты. По мнению спикера Совета Федераций Сергея Миронова, именно из-за рекламы на дорогах и происходят многие аварии. Поэтому власти хотят принять закон, который бы ограничивал установку рекламных щитов и растяжек на трассах. Не исключено, что подобный законопроект будет рассматриваться Государственной Думой уже в самом ближайшем будущем.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru