Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 марта 2006 12:29, Новости

Двигатели становятся проще

Не исключено, что мы сейчас находимся на пороге небольшой революции в двигателестроении – английская компания RCV Engines создала мотор, который уже совсем скоро может вытеснить привычные двигатели

Фото: Membrana.ru

Не исключено, что мы сейчас находимся на пороге небольшой революции в двигателестроении – английская компания RCV Engines создала мотор, который уже совсем скоро может вытеснить привычные двигатели. Причем, новый силовой агрегат превосходит современные аналоги почти по всем статьям – он мощнее, компактнее, надежнее и дешевле!

Особенность нового двигателя, который получил название RCV (Rotary Cylinder Valve) состоит в том, что у него нет привычных клапанов, через которые в цилиндры впрыскивается топливо, передает Membrana.ru. Кроме того, сам цилиндр в двигателе RCV не стоит на месте, а вращается вокруг своей оси (внутри цилиндра, как и в обычных моторах, «ходит» поршень). Кроме того, цилиндр имеет специальный патрубок, который попеременно открывается и впускает или выпускает газы (свеча расположена в центре цилиндра и она тоже вращается). То есть смысл работы мотора состоит в том, что внутри двигателя цилиндр постоянно вращается в одну и ту же сторону, а при нажатии на педаль газа число этих самых вращений значительно увеличивается.

Фото: Membrana.ruСоздатели нового двигателя уверяют, что благодаря отсутствию клапанов они смогут сделать так, что движок начнет выдавать довольно высокие обороты, что в свою очередь поможет поднять мощность, причем намного. Кроме того, отсутствует вся система привода клапанов (довольно дорогая, между прочим), уменьшается количество деталей, уходят лишние потери на трение при работе клапанов и так далее. В результате двигатель становится надежней.

И самое примечательное состоит в том, что это не очередной фантастический проект. Компания RCV Engines уже выпускает такие моторы! Правда, пока они имеют очень маленький объем (от 9,5 до 50 см/куб – их ставят на авиамодели, газонокосилки и пр.). Однако уже создан образец двигателя объемом 125 см/куб, который предназначен для скутера, а к концу этого года могут появиться и более объемные агрегаты без клапанов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.