Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 мая
Volkswagen Passat 2.8 193hp Syncro AT
Otlichno nabiraet skorost na D peredache vse ze V6 daet znat o sebe osobenno so starta mozno pochystvovat dvigatel, esli vklychit manualnii rezim bolse rasxod topliva, no effecta ese bolse, no eto...
4.8
22 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
В целом автомобиль достойный. Езжу на 92 -евро Лукойл. Расходд близок к заявленному, окна в любое время держу закрытыми т.е. постоянно в работе климат- контроль.На мой взгляд недоработана шумоизоляция...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2006 12:10, Новости

Как нас кидают дилеры

Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма
Фото: Spiegel
Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького
Volkswagen
просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.


Началась эпопея в 2002 году, когда Яков Стоянов купил у ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» новенький
Volkswagen Passat
. Однако вскоре выяснилось, что машина сломалась – треснул мотор. Причем, экспертиза установила, что в поломке виноват именно завод-изготовитель, который нарушил технологию при сварке. Господин Стоянов потребовал отремонтировать ему машину или вернуть деньги, однако дилер отказался выполнить это требование. Стоянов подал в суд – процесс длился в течение почти трех лет и закончился победой покупателя, который в 2005 году обязал вернуть водителю 706 772 рубля. Правда, по окончании суда выяснилось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не сможет выплатить эту сумму!


Тогда Стоянов обратился с жалобой в ООО «
Фольксваген
Групп Рус» с просьбой отдать ему деньги за некачественную машину. Но оказалось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не является официальным дилером Volkswagen – эта компания работала с Volkswagen напрямую без посредников. А официальным дилером является фирма под названием ООО «Автоцентр «Атлант-М». Название этой организации звучит точно также, но форма собственности другая – «Общество с ограниченной ответственностью», а не «Закрытое акционерное общество». И получается, что формально ООО «Автоцентр «Атлант-М» не обязано отвечать за дела ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»! Мало того, за несколько месяцев до объявления судебного решение ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» было продано какой-то другой фирме.


В общем, сейчас из-за этих юридических тонкостей покупатель новенького Volkswagen оказался у разбитого корыта. Все идет к тому, что он останется без денег и со сломанной машиной. Однако при этом хочется спросить у представителей Volkswagen – не считают ли они правильным выплатить причитающиеся несчастному владельцу деньги, даже несмотря на формальную возможность уйти от ответственности? Ведь от таких историй страдает, прежде всего, имидж и репутация фирмы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru