Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.65 MT
Ока - этим все сказано, это маленькое злобное создание отечественного автопрома, созданное группой садистов-инжене​ров))). Ну это лирика... Жизнь дала трещину, я потерял высокооплачивае​мую работу)) в ...
1.5
4 апреля
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 i
После пересадки с ВАЗ 2108 (спутник) привыкать пришлось только к новым габаритам. Ощущения в день покупки были, будто летишь а не едешь. И на данный момент 110 000 км за спиной без особых проблем (ни ...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2006 12:19, Новости

АВТОВАЗ хочет делать «лучшие машины в мире»

Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили
Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский в интервью газете «Ведомости» заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили. Однако выполнить эту задачу мешают поставщики. «У всех складывается впечатление, что оно зависит только от тех, кто работает на заводе. Мол, не оттуда у них руки растут, не так они прикручивают гайки, не так собирают. На самом деле все сложнее», - уверен господин Есиповский. По его словам в большинстве случаев в сборке некачественного автомобиля виноваты именно поставщики деталей, у многих из которых просто-напросто отсутствует современная система контроля качества.
«Вроде бы это все простые вещи, но, к примеру, на некачественном пластике не держится краска. В результате идет брак, который проявляется не сразу, а через 3-4 месяца. У людей создается впечатление, что это завод делает брак», - сказан Владимир Есиповский.

Также можно отметить, что господин Есиповский подтвердил планы АВТОВАЗа по строительству завода для производства новой линейки двигателей объемом 1,4-2,2 л. Причем, не исключено, что АВТОВАЗ будет не сам строить завод, а купит уже существующее производство в Азии или Европе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть