Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Автомобиль устраивает полностью,жалко​ что не новый брал.На природе и в быту показал себя довольно надежным транспортом.Пор​ой бывал там,где пешком страшно идти,но на ТАНКЕ своем лез.Застрять пару раз...
3.8
15 июля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Что тут скажешь? Начиная со второй недели эксплуатации каждую субботу я и жигулёнка моя на сервисах, 8) Торомза, масло, колодки, ц.замок, электрика и море чего...чиним, только и успеваем, 8...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2006 12:19, Новости

АВТОВАЗ хочет делать «лучшие машины в мире»

Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили
Новый генеральный директор «АВТОВАЗа» Владимир Есиповский в интервью газете «Ведомости» заявил, что Волжский автозавод может и хочет делать очень качественные и надежные автомобили. Однако выполнить эту задачу мешают поставщики. «У всех складывается впечатление, что оно зависит только от тех, кто работает на заводе. Мол, не оттуда у них руки растут, не так они прикручивают гайки, не так собирают. На самом деле все сложнее», - уверен господин Есиповский. По его словам в большинстве случаев в сборке некачественного автомобиля виноваты именно поставщики деталей, у многих из которых просто-напросто отсутствует современная система контроля качества.

«Вроде бы это все простые вещи, но, к примеру, на некачественном пластике не держится краска. В результате идет брак, который проявляется не сразу, а через 3-4 месяца. У людей создается впечатление, что это завод делает брак», - сказан Владимир Есиповский.


Также можно отметить, что господин Есиповский подтвердил планы АВТОВАЗа по строительству завода для производства новой линейки двигателей объемом 1,4-2,2 л. Причем, не исключено, что АВТОВАЗ будет не сам строить завод, а купит уже существующее производство в Азии или Европе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru