Представлен новый "Руссо-Балт"!

Под маркой «Руссо-Балт» вновь будут выпускать автомобили. Первая модель этой марки сделанная после 1918 года уже готова. Когда состоится ее официальный дебют пока не известно, но читатели Авто Mail.Ru могут уже сейчас увидеть эту уникальную машину
content image for: 17078

Под маркой «Руссо-Балт» вновь будут выпускать автомобили. Первая модель этой марки, сделанная после 1918 года, уже готова. Когда состоится ее официальный дебют, пока не известно, но читатели Авто Mail.Ru могут уже сейчас увидеть эту уникальную машину!

content image for: 17078

По словам создателей нового «Руссо-Балта» под названием Impression, автомобиль в настоящий момент полностью готов, и его даже хотели показывать на автосалоне в Женеве в марте этого года. Однако организаторы салона предоставили не самое подходящее пространство для стенда. И из-за этого от премьеры «Руссо-Балта» в Женеве было решено отказаться, ведь первый показ очень важен с точки зрения позиционирования марки.

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров. В результате к настоящему моменту новое представительское четырехместное купе длиной 5,3 м. уже готово к производству. При этом надо сразу сказать, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов.

content image for: 17078

В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.

content image for: 17078

Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии. Автомобили марки «Руссо-Балт» можно будет заказать в официальных представительствах компании. Для удобства клиентов таковые будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран.

P.S. Кроме того, стало известно, что под маркой «Руссо-Балт» уже совсем скоро начнут выпускать еще и спорткупе класса GT.