Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 января 2006 11:37, Новости

«Волга» станет семиместной!

В России началось производство лимузинов собственной конструкции – одна московская фирма готова сделать любому желающему семиметровый автомобиль из обычной «Волги»

Фото: "Русские Лимузины"

В России началось производство лимузинов собственной конструкции – одна московская фирма готова сделать любому желающему семиметровый автомобиль из обычной «Волги»!

Надо сказать, что лимузины из «Волги» тюнинговые фирмы пытались делать и раньше. Однако в большинстве случаев далее одного образца собранного на заказ дело не шло (кстати, в свое время на автосалоне в Москве был показан лимузин из так называемой «новой» «Волги»). Пока еще не известно, чем закончится новый проект, однако создатели уверяют, что они готовы собирать лимузины в довольно большом количестве – на данный момент уже сделано три машины.

От стандартных автомобилей отечественный лимузин отличается центральной вставкой, размер которой составляет 1850 мм. Это в принципе стандартный размер увеличения при создании автомобилей подобного плана. Благодаря этой самой вставке «Волгу» удалось превратить в полноценную 7-местную машину. Причем, в пассажирском отсеке есть место для установки самых разнообразных «наворотов», которые просто обязаны быть в лимузине: холодильника, барной стойки, видеомагнитофона и пр.

Фото: "Русские Лимузины"

По заверениям разработчиков, новый лимузин будет стоить около $22 тыс. При этом особый упор они делают на то, что помимо цены главным преимуществом удлиненной «Волги» будет возможность ремонта в любом автосервисе.

Будут ли покупать новый лимузин в Москве или Петербурге сложно сказать. Думается, что основной рынок сбыта этого автомобиля находится не в крупных городах, где люди уже привыкли к шикарным американским лимузинам, а в российских регионах. Ведь если в двух российских столицах сейчас много самых разнообразных лимузинов (в том числе и новейших удлиненных Hummer), то во многих городах подобные машины до сих пор являются настоящей экзотикой. Например, в Воронеже сейчас есть всего один лимузин, да и в Нижнем Новгороде их не намного больше. Причем, из-за дефицита лимузинов цены на их прокат там очень высокие – около $100 и больше в час. Для сравнения, в Москве сейчас можно взять без проблем приличный лимузин за $30-40 в час (в регионах столько может стоить прокат обычной черной «Волги»).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
сергей обухов
Не надо Воронеж считать колхозом!!!Лимузинов там хватает,и не только в прокате,есть и в личном пользовании!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Щеглова
Статья - отстой. В Нижнем лимузинов до хрена! Есть даже на базе Майбахов! Уважаемый автор-вы сами из какого колхоза будете?
СсылкаПожаловаться
Nikolay Kirsanow
Уважаемый тов. Кирилл ты реальный ЛОХ!!! ты далеко сам то от мкада живешь? наверное сам себе роскошный особнячек купил в черте города да? а все кто покупает виллы на багамских островах - реально колхозники. чмошник! фу!. ТИмаТИ в детском саду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.