Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2006 16:17, Новости

"Оки" больше не будет

В этом году автомобиль «Ока» окончательно уйдет в историю. Так, на Серпуховский автомобильный завод уже прекращена отгрузка двигателей для этих автомобилей, а на ЗМА в Набережных Челнах «Оку» прекратят делать 1 июля этого года

В этом году автомобиль «Ока» окончательно уйдет в историю. Так, на Серпуховский автомобильный завод уже прекращена отгрузка двигателей для этих автомобилей, а на ЗМА в Набережных Челнах «Оку» прекратят делать 1 июля этого года, передает ИА «Ladaonline». По словам руководителя компании «Северсталь-Авто», которая владеет сейчас ЗМА, производство «Оки» они вынуждены свернуть в первую очередь из-за введения новых экологических требований. Чтобы «Ока» им соответствовала, придется проводить серьезную модернизацию модели, что приведет к ее неизбежному подорожанию. А в этом случае спрос на «Оку» мгновенно упадет, так как главное достоинство этой машины – низкая цена. Хотя, по мнению некоторых экспертов, жизнь «Оки» может продолжиться и после середины 2006 года, однако собирать ее будут уже с какими-то новыми двигателями и в небольших количествах.

Стоит напомнить, что «Ока» была создана еще в середине 80-х годов как новый народный автомобиль. На конвейер эта машина была поставлена в 1988 году на Волжском автозаводе, где ее и делали до 1994 года. Затем производство малышки «Оки» было передано на СеАЗ в Серпухов и ЗМА в Набережных Челнах – там выпускали примерно по 60 тыс. машин ежегодно. При этом спрос на модель был значительно выше, однако АВТОВАЗ не имел возможностей производить больше силовых агрегатов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru