Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января 2006 12:13, Новости

Экзамены будут принимать по-новому!

Уже в первой половине этого года может быть серьезно изменена процедура сдачи экзаменов на право управления автомобилем. Причем, это касается не только практической части экзамена, но и теоретической
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фото: Межрегиональная ассоциация автошколУже в первой половине этого года может быть серьезно изменена процедура сдачи экзаменов на право управления автомобилем. Причем, это касается не только практической части экзамена, но и теоретической!

Например, сейчас во время сдачи теории можно сделать две ошибки. А после внесения изменений каждая ошибка будет «наказываться» дополнительными пятью вопросами по той теме, где произошел сбой (соответственно две ошибки – 10 дополнительных вопросов). И при этом испытуемый все равно будет иметь право лишь на два неправильных ответа, сообщил в Санкт-Петербурге президент региональной ассоциации автошкол Владимир Якименко.

Что касается практической части экзамена, то ее разделят на две части. Первая будет проходить на площадке, где кандидата в водители попросят выполнить пять обязательных маневров для сдающих впервые на права и 3 маневра для тех, кто пересдает с одной категории на другую (всего площадка предусмотрена для выполнения семи элементов). В программу езды на площадке будут входить такие упражнения, как въезд на эстакаду, разворот в три приема, парковка задним и передним ходом, въезд в бокс, движение по синусоиде задним ходом, движение назад по прямой (так называемый «габаритный коридор») и пр.

Вторая часть практики пройдет уже на дороге, где каждый сдающий экзамен должен будет проехать не менее 20 мин. Правда, господин Якименко тут же отметил, что экзамен может завершиться и ранее, если водитель успеет выполнить все необходимые элементы и докажет экзаменатору, что он умеет управлять автомобилем.

А вот изменять систему обучения водителей никто в ближайшие 1,5-2 года не планирует. В школах будут учить точно также, как и сейчас. Причем, как отметил Владимир Якименко, все студенты должны знать, что если при изучении правил дорожного движения считаются так называемые академические часы (45 минут), то при практическом обучении инструктора обязаны заниматься по астрономическим часам – то есть один час должен быть равен 60 минутам!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть