26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
Все отзывы
26 декабря 2005 13:55, Новости

Проблему пробок в Москве можно решить только платным въездом

Если не вводить в Москве ограничения административного характера на въезд в центр города автомобилей, то решить проблему пробок никогда не получится
По мнению главы Москомархитектуры Александра Кузьмина, если не вводить в Москве ограничения административного характера на въезд в центр города автомобилей, то решить проблему пробок никогда не получится, передает «Интерфакс». По мнению господина Кузьмина, стоимость въезда в центр российской столицы должна быть не меньше, чем плата за хранение машины на перехватывающих парковках. В противном случае водители все равно будут ехать в город на машине.


«Я считаю, что градостроительная политика Москвы должна развиваться по европейскому, а не по азиатскому пути. Чтобы строить многоуровневые автобаны, нужно серьезно менять существующую законодательную систему. В первую очередь это связано с тем, что такие магистрали неизбежно проходят на уровне примерно 5-го этажа и, естественно, вызывают протесты жителей. И конечно никто не даст сегодня разрешение на подобное строительство. Действительно, такие нововведения психологически сложно принять, тем более, что они вряд ли понравятся большинству населения» - говорит Александр Кузьмин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru