Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2002 09:43, Новости

Nissan запускает телематическую службу сервиса в США

Компания Nissan планирует начать телематическое обслуживание клиентов в США. Полный ввод системы ожидается через два года. В настоящий момент бортовая система CarWings может устанавливаться на модели Infiniti (американское отделение Nissan) за 390 долларов США. CarWings использует современную цифровую систему передачи данных и позволяет отправлять электронную почту, передачу видео и голоса с высоким качеством. Пока система будет применяться лишь для вызова аварийных и сервисных служб, но Nissan планирует постоянно расширять спектр предоставляемых услуг. Подобные системы уже запущены в Японии компаниями Toyota, Nissan и Honda.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.