Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Nissan AD
Честно говоря не ожидал такого качества. За четыре года только замены масла (два раза за сезон) и воздушного фильтра, один раз поменял жидкость в АКПП. Маленько- бы просвет побольше и вообще без...
3.8
10 февраля
Nissan AD
автомобиль хороший,экономи​чный,удобный. Дизайн хороший. Вместимость хорошая.Комфорт​абельная. Мне нравится эта машина. Запчасти не очень дорогие. Масла и смазочные материалы не дорогие. Мощность...
4.5
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2002 09:43, Новости

Nissan запускает телематическую службу сервиса в США

Компания Nissan планирует начать телематическое обслуживание клиентов в США. Полный ввод системы ожидается через два года. В настоящий момент бортовая система CarWings может устанавливаться на модели Infiniti (американское отделение Nissan) за 390 долларов США. CarWings использует современную цифровую систему передачи данных и позволяет отправлять электронную почту, передачу видео и голоса с высоким качеством. Пока система будет применяться лишь для вызова аварийных и сервисных служб, но Nissan планирует постоянно расширять спектр предоставляемых услуг. Подобные системы уже запущены в Японии компаниями Toyota, Nissan и Honda.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru