Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января
Nissan Micra 1.2 AT
Это моя первая машина, купила в кредит Сейчас без ума от счастья-купили офис можно сказать на окраине города, но сейчас я очень мобильна. А фирма которая занимается сервисным обслуживанием- во дворе...
4.8
29 мая
Nissan Almera Classic 1.6 AT
Автомобиль хороший.Надежны​й если смотреть за ним и не гробить его! я полтора года на нем проездил во сновном ни каких проблем! на 30000 поменял передние колодки цилиндр сцепления и рулевую рейку! все...
5.0
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2002 09:43, Новости

Nissan запускает телематическую службу сервиса в США

Компания Nissan планирует начать телематическое обслуживание клиентов в США. Полный ввод системы ожидается через два года. В настоящий момент бортовая система CarWings может устанавливаться на модели Infiniti (американское отделение Nissan) за 390 долларов США. CarWings использует современную цифровую систему передачи данных и позволяет отправлять электронную почту, передачу видео и голоса с высоким качеством. Пока система будет применяться лишь для вызова аварийных и сервисных служб, но Nissan планирует постоянно расширять спектр предоставляемых услуг. Подобные системы уже запущены в Японии компаниями Toyota, Nissan и Honda.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru