Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая
Nissan Cedric 2.5 i V6 24V
когда, я первый раз сел в нее... первая мысль..баа да это же Мерс и панель с козырьком=)) потом завели..загорел​ся экран Ниссан..прокати​лся..и все..целый год так и прошел..как в круизе=)) мотор рвет и...
4.3
7 февраля
Nissan Presage 2.4 i 16V
Отличный семейный автомобиль ,хороший трансформер,по ходовой немного жесковат конечно,но привыкаешь и чусвтвуешь себя уверенно за рулём,расход по трассе в районе 11 литров ,в зависимости от качества...
4.5
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2002 09:43, Новости

Nissan запускает телематическую службу сервиса в США

Компания Nissan планирует начать телематическое обслуживание клиентов в США. Полный ввод системы ожидается через два года. В настоящий момент бортовая система CarWings может устанавливаться на модели Infiniti (американское отделение Nissan) за 390 долларов США. CarWings использует современную цифровую систему передачи данных и позволяет отправлять электронную почту, передачу видео и голоса с высоким качеством. Пока система будет применяться лишь для вызова аварийных и сервисных служб, но Nissan планирует постоянно расширять спектр предоставляемых услуг. Подобные системы уже запущены в Японии компаниями Toyota, Nissan и Honda.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru