Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта 2002 09:43, Новости

Nissan запускает телематическую службу сервиса в США

2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Nissan планирует начать телематическое обслуживание клиентов в США. Полный ввод системы ожидается через два года. В настоящий момент бортовая система CarWings может устанавливаться на модели Infiniti (американское отделение Nissan) за 390 долларов США. CarWings использует современную цифровую систему передачи данных и позволяет отправлять электронную почту, передачу видео и голоса с высоким качеством. Пока система будет применяться лишь для вызова аварийных и сервисных служб, но Nissan планирует постоянно расширять спектр предоставляемых услуг. Подобные системы уже запущены в Японии компаниями Toyota, Nissan и Honda.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru