Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июля
Audi 100
Дизайн, эргономика и комфортабельнос​ть были передовыми в своё время и остаются актуальными до сих пор. За 10 лет автомобилестрое​ние шагнуло далеко вперёд, но за эту машину до сих пор не стыдно. По...
4.8
20 марта
Audi 100
Авто СУПЕР!!! наш АВТО ПРОМ еще не дошел до этой модели!!! авто на все случаи жизни... По трассе идет как "утюг по гладильной доске" - благодаря габаритам и весу!!! Ауди с двигателем по...
4.3
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 декабря 2005 17:08, Статьи

Новые автомобили. Выбор покупателя-2005

В нашем первом читательском хит-параде, проходившем в 2004 году, основная битва за «золото» развернулась между дорогими, точнее очень дорогими, немецкими автомобилями Audi A8 6.0 W12 и BMW 6 Series

В нашем первом читательском хит-параде, проходившем в 2004 году, основная битва за «золото» развернулась между дорогими, точнее очень дорогими, немецкими автомобилями Audi A8 6.0 W12 и BMW 6 Series. До последнего голоса борьба шла на равных, и лишь минимальный перевес определил победителя, которым стал представительский А8. В этом году ситуация сложилась идентичная, и в результате, опять же с перевесом всего в несколько голосов, баварская «трешка» BMW взяла реванш.

На этот раз мы уже не удивлялись, что предпочтения читателей склонились в пользу роскошных моделей, а победитель редакционного хит-парада и наш общий любимец новый Ford Focus оказался в аутсайдерах. Что ж, мы окончательно убедились: ну нравятся россиянам дорогие машины, даже если последние им совсем не по карману и на всю жизнь останутся несбыточной мечтой.

Прежде чем перейти к оглашению занятых каждым из участников позиций, напомним об изменениях в процессе голосования. По сравнению с прошлогодней акцией мы резко расширили его способы. Во-первых, помимо анкет в журнале, мы предоставили читателям возможность высказаться на нашем новом сайте www.whatcar.ru. Во-вторых, все желающие могли отдать свои голоса в сетях ресторанов «Сбарро» и путем sms-голосования, а также на прошедших в конце августа и начале сентября автомобильных выставках «MIMS 2005» и «Интеравто-2005». Еженедельно на волнах радиостанции «Наше радио» слушателей знакомили с участниками хит-парада. В результате в редакцию поступило порядка 98 000 анкет.

Теперь о самом главном, а именно о том, как наши уважаемые читатели распределили участников. Сначала борьба шла между тремя «немцами»: Audi A6 Avant, BMW 3 Series и Mercedes-Benz CLS. Довольно быстро CLS начал сдавать позиции, и ему на пятки неумолимо наступал гибридный кроссовер Lexus RX400h. Но все же поклонников Mercedes-Benz CLS оказалось больше и «бронза» досталась уроженцу Штутгарта, а «японец» прочно обосновался на четвертом месте. Эта четверка дружно финишировала в таком порядке: «трешка» BMW, Audi A6 Avant, Mercedes-Benz CLS, Lexus RX400h. Замкнул пятерку лучших еще один представитель Баварии -- BMW 1 Series.

Опять же немецкие автомобили не дали другим участникам, кстати не менее интересным, ни единого шанса подобраться поближе к лучшим из лучших: шестая позиция -- за рестайлинговым Audi A4, далеко оторвавшимся от ближайшего преследователя -- нового Land Rover Discovery3. Обаятельная красавица Mazda RX8 с необычным для наших дней роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом всего 1,3 л (мощность варьируется от 192 до 231 л.с.) выше восьмого места прыгнуть не смогла; наверное, сказался немолодой возраст машины, которая вот уже несколько лет продается в Европе и Японии. Могучий, амбициозный, эдакий настоящий мужской автомобиль Nissan Patrol заслуженно занял вполне престижную девятую ступеньку в хит-параде. Ну а самый популярный в России в начале 90-х годов внедорожник Jeep Grand Cherokee последнего поколения, несмотря на спорный дизайн и невыразительный интерьер, замкнул первую десятку благодаря великолепным внедорожным качествам.

Как мы и предполагали, представители малого городского, гольф и среднего классов, разбавленные кроссовером, оказались в хвосте пелетона. «Первой среди вторых» стала симпатичная, просторная и многофункциональная Mazda5, которая появится на российских дорогах уже весной будущего года. Признаться, мы были огорчены всего лишь 12-й позицией Ford Focus второго поколения, ведь редакция единодушно признала его лидером за отличный дизайн, качественный просторный салон и другие достоинства. Тем более обидно, что на это место претендовал новый член семейства Renault малыш Modus, в результате оказавшийся 13-м. Следом финишировал новый Hyundai NF. Столь невысокий результат при хороших потребительских качествах автомобиля объясняется завышенной ценой, которой модель просто не соответствует. Ну и как Citroen ни гордился своей новинкой C4 в двух типах кузова, читатели неординарный дизайн проигнорировали и задвинули Citroen C4 на 15-е место.

Осталось пятеро: двое представителей Франции, по одному -- Чехии, Кореи и США. Правда, последний назвать стопроцентным «американцем» трудно, ведь это Chevrolet Aveo. В нашем хит-параде он 20-й, то есть последний, которым чуть было не стал новый KIA Sportage. Интересный дизайн и богатая комплектация не смогли ему помочь подняться выше 19-го места, а жаль, автомобиль и впрямь неплох. Точно так же нам обидно за 18-ю позицию Skoda Octavia второго поколения. Peugeot 1007 и обновленному Citroen C5 достались 16-е и 17-е место соответственно.

Мы искренне рады, что в нашем втором в истории журнала хит-параде приняло участие еще больше читателей, а один счастливчик стал обладателем главного приза. Сейчас мы готовим вам новую задачку в виде хит-парада 2006. Голосуйте!


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru