Раскрыта афера с тестом Mercedes S-класса

Настоящим скандалом обернулся тест нового Mercedes S-класса, который проводили журналисты немецкого телеканала Stern-TV. Причем, свою репутацию запятнали как репортеры, так и сама компания Mercedes, которая пыталась сфальсифицировать результаты испытания
content image for: 15811

Настоящим скандалом обернулся тест нового Mercedes S-класса, который проводили журналисты немецкого телеканала Stern-TV. Причем, свою репутацию запятнали как репортеры, так и сама компания Mercedes, которая пыталась сфальсифицировать результаты испытания!

Не так давно телеканал Stern-TV решил проверить самый интересный «наворот» нового S-класса – представители Mercedes-Benz уверяли, что их новая модель может отслеживать на дороге положение других машин и в случае возникновения экстренных ситуаций даже самостоятельно тормозить! Чтобы испытать новый S-класс в действии, журналисты загнали автомобиль в большой слабоосвещенный ангар и напустили газа, который был очень похож на туман. Однако во время теста новенький Mercedes S-класса не смог остановиться и врезался во впереди стоящую машину!

Представители Mercedes-Benz сразу же заявили, что автомобиль не справился с заданием исключительно потому, что тест проводился в металлическом ангаре, из-за чего радары «сошли с ума». И, мол, на открытом воздухе S-класс вне всяких сомнений остановился бы.

content image for: 16131

Но сейчас появилась новая информация. По некоторым данным, сотрудники Mercedes-Benz с самого начала знали, что S-класс «провалится» при проведении теста в стальном ангаре. И поэтому они договорились с репортером из журнала MotorBild, который помогал телевизионщикам, чтобы тот сидя за рулем автомобиля сам затормозил в нужный момент! Журналист согласился на предложение немецких инженеров, однако уже в ходе подготовки к тесту оказалось, что даже человеку будет сложно самостоятельно затормозить, так как в ангаре было очень много дыма – из-за него видимость была практически нулевой. И тогда сотрудники Mercedes-Benz нашли простой выход из положения. Они положили на пути следования тестового автомобиля деревянную палку. Проезд по ней был сигналом к торможению.

Но случилось непредвиденное. Из-за мягкой пневматической подвески журналист MotorBild просто не почувствовал, как он наехал на препятствие и благополучно врезался в зад другой машины!

Еще более печальным событием стало то, что про договоренность инженеров Mercedes-Benz и репортера стало известно публике. В результате журналист был тут же уволен из MotorBild, да и работникам Mercedes-Benz грозит та же участь.