Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2005 09:09, Новости

Лондон отказался от двухэтажных автобусов

Власти Англии решили больше не использовать для регулярных маршрутов знаменитые красные двухэтажные автобусы

Власти Лондона решили больше не использовать для регулярных маршрутов знаменитые старые красные двухэтажные автобусы, которые иногда называют Routemasters – на этой неделе они выехали на линию в последний раз.

Решение отказаться от одной из страниц английской истории (первые Routemasters появились в 50-х годах прошлого века, а последние машины были сделаны в 1968 году) связано с тем, что двухэтажные автобусы оказались очень дорогими в эксплуатации, да к тому же они морально устарели, не имели специальных подъемников для колясок и так далее. Однако двухэтажные автобусы по-прежнему будут ездить по английской столице, правда, они будут не старого образца, а уже нового, которые оборудованы всеми необходимыми удобствами. Хотя в будущем и от них тоже откажутся – уже сейчас их начали постепенно заменять на обычные автобусы марки Mercedes-Benz.

Кстати, на данный момент лондонские власти распродают свои фирменные автобусы – цена составляет около $20 тыс. за каждый. 
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть