Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 декабря 2005 09:58, Новости

Иномарки будут стоить как Lada

Уже через 1,5-2 года стоимость российских автомобилей вплотную приблизится к цене относительно простых и доступных иномарок

Уже через 1,5-2 года стоимость российских автомобилей вплотную приблизится к цене относительно простых и доступных иномарок! Такое заявление сделал замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин.

Дело в том, что российские автомобили последние несколько лет постоянно дорожают. Так, только в этом году розничные цены на Lada увеличились на 9%. А если АВТОВАЗ выполнит обещание и начнет сборку более современных автомобилей с экологически чистыми и мощными двигателями, а также современными системами безопасности, типа подушки безопасности и АБС, то это неизбежно приведет к резкому увеличению цены на российские машины.

Причем, что самое печальное для российских автопроизводителей, цена иномарок начинает постепенно снижаться – в последнее время на рынке появилось сразу несколько новых моделей, которые стоят дешевле $10 тыс. за базовую комплектацию. А с учетом активного развития рынка кредитования даже разница в $1-2 тыс. для многих покупателей в крупных городах уже перестает быть значимой.

По словам Николая Сорокина, даже самые простые импортные автомобили обладают более высокими потребительскими качествами. «Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж», - заявил чиновник.

Поэтому, по мнению замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго, отечественные производители должны делать ставку не на машины стоимостью $8-10 тыс., а на модели более дешевого ценового сегмента. Ведь пока иностранных автомобилей за $4-6 тыс. в России нет. И в этой нише российский автопром может себя чувствовать спокойно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru