Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря 2005 13:22, Новости

Издания для геев не получат рекламу Ford

Ford решил больше не печатать рекламу автомобилей Jaguar и Land Rover в изданиях предназначенных для сексуальных меньшинств
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Ford решил больше не печатать рекламу автомобилей Jaguar и Land Rover в изданиях предназначенных для сексуальных меньшинств, передает газета «Взгляд». Стоит отметить, что компания Ford (он владеет сейчас марками Jaguar и Land Rover) стала в США одной из первых, которая начала активную рекламу своих автомобилей в изданиях ориентированных на людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Мало того, в этом году было даже принято решение перечислять с каждого проданного в США Jaguar по $1 тыс. в фонд «Альянса геев и лесбиянок против дискриминации».

Однако стремление Ford привлечь к машинам Jaguar и Land Rover геев и лесбиянок вызвало неоднозначную реакцию в обществе. В частности «Американская семейная ассоциация» призвала не покупать машины этих марок, так как тем самым люди будут оказывать помощь в подрыве семейных ценностей, развращении людей и так далее.

Видимо, опасность потерять покупателей с традиционной ориентацией вынудила Ford изменить свое отношение к рекламе автомобилей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть