Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2005 10:16, Статьи

«Маршрутки» станут убивать меньше людей

После выступления президента России Владимира Путина по поводу удручающего положения с безопасностью дорожного движения, всевозможные профильные министерства и ведомства, что называется, засуетились

После выступления президента России Владимира Путина по поводу удручающего положения с безопасностью дорожного движения, всевозможные профильные министерства и ведомства, что называется, засуетились. Вот, например, Минтранс решил объявить настоящую войну «маршруткам», которые нарушают правила дорожного движения и вообще портят все показатели.

По мнению заместителя министра транспорта России Сергея Аристова, маршрутные такси, которых сейчас в крупных городах стало просто гигантское количество, очень часто являются участниками ДТП. По его словам, шанс жителей городов пострадать из-за «маршруток» в 10 раз выше (!), чем у тех, кто постоянно проживает в сельской местности. И, что самое удивительное, наиболее опасными местами на дороге являются как раз остановки!

Причем, проблема заключается не в самих маршрутных такси, а в водителях. По данным господина Аристова, около 70% всех ДТП с участием «маршруток» происходит по причине недостаточной квалификации водителей, несоблюдения ими правил дорожного движения и так далее. Ведь не секрет, что зачастую на работу в таксопарки принимаются водители из других городов и регионов, которые не обладают необходимой квалификацией и вынуждены проходить «школу молодого бойца» непосредственно на дорогах.

В связи с подобным заявлением замминистра водители «маршруток» готовятся к усилению контроля за своей деятельностью. Предполагается, что будут организованы специальные курсы повышения квалификации, через которые заставят пройти всех без исключения водителей «маршруток». Кроме того, может быть введена практика, когда при систематических нарушениях ПДД или правил перевозки пассажиров водителями маршрутных такси у таксопарка станут просто-напросто отнимать лицензии.


Первые результаты усиления контроля за общественным транспортом, по идее, должны появится уже в начале 2006 года. Будем надеяться, что это самое усиление не ограничится проведением нескольких показательных акций по отлову плохих водителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Рудольф Карапетян
Для того чтобы маршрутки стали меньше убивать людей, нужно принять закон, которым можно сразу "одним выстрелом двух зайцев убить". Позорище! У этих "Газелей уже днища дырявые, а они всё колесят по улицам Москвы, да еще умудряются перевозить людей! Если ОБЯЗАТЬ каждые 2 года обновлять автопарк маршруток, то пассажирам не пришлось бы ездить на подобных "скотовозках", которые ломаются из за 5-7 летней эксплуатации. соответственно и жертв было бы меньше. А горьковский автозавод заработал бы на полную мощность. Тут любая программа утилизации показалась бы сущим пустяком. А то получается, что у людей 10-и летняя машина в идеальном состоянии, но их вынуждают сдать ее в утиль. А маршрутки- развалюхи благополучно получают талон ТО, и так же благополучно убивают пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru