Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 марта 2002 15:59, Новости

"Десятка" получит новосибирский электроусилитель руля

Новый электроусилитель руля, разработанный в Новосибирском техническом университете, проходит испытания на ВАЗе. Как надеются специалисты завода, если все сложится удачно, ВАЗ-2110 станет первым массовым отечественным легковым автомобилем с усилителем руля. Представители ВАЗа заявили, что "у разработки наших ученых большое преимущество перед импортными аналогами: здесь нет капризного редуктора, и используется переменный ток, поэтому наш агрегат надежнее, долговечнее и не так дорог". Стоимость электрического усилителя примерно в полтора раза ниже, чем стоимость традиционного гидравлического усилителя. Сибирские ученые начали разработку два года назад. Позже, когда ВАЗ объявил тендер, они обошли всех конкурентов. Новосибирский электроусилитель может, кроме всего прочего, служить надежным устройством для защиты автомобиля. У новинки есть такое свойство - "обучение на хозяина". Угонщика руль просто не будет слушаться. Первые 100 опытных экземпляров собрали на ПО "Север" и отправили испытателям на ВАЗ. Там новую технику будут испытывать целый год. Если все пройдет успешно, уже через пару лет российским автозаводам потребуется 250 тысяч электроусилителей, а "Север" и Бердский электромеханический завод могут стать дочерними предприятиями АвтоВАЗа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть