Lexus и BMW стали популярнее Mercedes

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых популярных в США роскошных автомобилей так называемого премиум-класса. И оказалось, что американцы вовсе не считают, что престижный автомобиль должен быть обязательно европейским
content image for: 16001

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых популярных в США роскошных автомобилей так называемого премиум-класса, передает газета «Взгляд». И оказалось, что американцы вовсе не считают, что престижный автомобиль должен быть обязательно европейским. Больше всего мест в десятке самых популярных дорогих моделей досталось японским и американским моделям.

Самым продаваемым роскошным автомобилем в США на сей раз стал внедорожник Lexus RX300, который всего на 600 машин опередил BMW 3-серии. Кстати, надо отметить, что «трешка» пользуется в США гораздо большим спросом, чем ее главный конкурент Mercedes-Benz C-класса. Причем, это объясняется не более высокой ценой «мерса», ведь на американском рынке С-класс стоит дешевле, чем BMW 3-серии! Не намного, правда, однако этот факт очень интересен – в Европе Mercedes всегда был дороже BMW. Причем, BMW не боится перескочить опасный психологический рубеж в цене 3-серии. В Америке эта модель продается в среднем за $30900, в то время как за С-класс просят «всего» $29 975.

Почетное третье место досталось Acura TL (бренд Acura принадлежит Honda), а четвертое Infiniti G35 (Infiniti это уже Honda). Замыкает пятерку призеров также автомобиль созданный японцами – это Lexus ES330.

Что касается американских марок, то только Cadillac сумел проникнуть в список самых популярных престижных моделей в США – модели DeVille, CTS и Escalade получили 6, 7 и 10 места соответственно. С одной стороны это успех, однако многие в Новом свете не радуются такому результату. Ведь если раньше японские марки теснили американские машины лишь с рынка доступных автомобилей, то сейчас они на равных конкурируют с лучшими американскими брендами. И не просто конкурируют, а побеждают!

И, скорее всего, в будущем японские автомобили продолжат вытеснять американские марки с их же собственного рынка. Например, в ноябре этого года продажи автомобилей у DaimlerChrysler упали в США на 2,7%, у концерна GM на 7,7%, а у Ford аж на 15%.

Рейтинг самых популярных автомобилей премиум-класса в США: