Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2005 10:48, Статьи

Модификация Lada-110 Automatic

Говорят, в Америке автомобили с механическими коробками передач не угоняют. Почему? Да просто воры такими… не умеют управлять. Как, впрочем, подавляющее большинство американцев
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За рулем

Говорят, в Америке автомобили с механическими коробками передач не угоняют. Почему? Да просто воры такими… не умеют управлять. Как, впрочем, подавляющее большинство американцев.

Кое-кто из россиян наверняка найдет в этом повод посмеяться над «туповатыми» янки, только что им с того. Гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач для них норма. И, заметим, норма довольно удобная. Однако, к большому сожалению, отечественных «двухпедальных» автомобилей нет. Цена же «автоматизированных», даже недорогих иномарок класса В начинается с 14–15 тысяч «зеленых», хотя их «ручные» версии стоят 11–12 тысяч.

Тольяттинский «Центр автоматических трансмиссий» взялся заполнить рыночную брешь автомобилем не дороже десяти тысяч долларов – импортных аналогов по такой цене просто нет. Конечно, это не новая модель, а лишь модификации переднеприводных вазовских автомобилей, в первую очередь «десятого» семейства. А там и до «Калины» очередь дойдет. Работы идут в двух направлениях – бесступенчатые вариаторы и более привычные гидромеханические (ГМП). Ненадолго в нашем распоряжении оказалась Lada 110 Automatic, оснащенная четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом». Кстати, установить такой на свой автомобиль может любой желающий за 60 тысяч рублей.

Фото: За рулемВнешне эта «десятка» ничем не отличается от серийной, да и в салоне изменения не бросаются в глаза. Обычно рычаг селектора управления «автоматом» двигается по прорези в тоннеле пола, вдоль которой нанесены обозначения режимов. На нашей же машине рычаг «растет» из обычного чехла, а включенный режим высвечивается на панели приборов, что очень удобно в движении – нет нужды переводить взгляд с дороги на рычаг.

«Железные» изменения скрыты в моторном отсеке. Поскольку предполагаемый объем выпуска автомобилей с ГМП невелик, нет смысла заказывать разработку оригинальной коробки у специализированных производителей. Поэтому выбрали одну из серийных моделей фирмы «Цанрад Фабрик». Чтобы приспособить агрегат, разработали установочный комплект, а алгоритм работы гидромеханической передачи ZF 4HP 14 изменили в соответствии с характеристиками «десятки».

Результаты обнадеживают: машина легко и плавно трогается, уверенно разгоняется и нисколько не выпадает из динамичного городского потока. Автоматическая коробка способна удовлетворить требования и желания любого водителя, позволяя двигаться плавно и вальяжно или резко и суетливо. Передачи переключаются при различных оборотах двигателя, в зависимости от темпа разгона. Да и режим «кикдаун» включается именно так, как и хотелось бы в каждом случае.

Однако главное преимущество «автомата» проявляется в пробках: нажал – отпустил тормоз, вот и все действия! Даже газу добавлять не нужно – для вялого движения хватает «ползучего» режима на минимальных оборотах. Обращаем внимание на то, что наша «Лада» была оснащена уже снятым с производства полуторалитровым двигателем. А с новыми, более тяговитыми моторами объемом 1,6 литра ГМП наверняка покажет себя еще лучше. А ведь в продаже есть «десятки» и с 1,8-литровым двигателем!

«Автоматы» наверняка найдут своих почитателей – преимущества-то налицо, хотя разница в цене против обычной машины немалая – две тысячи долларов. И все же 10 000 долларов – в полтора раза дешевле большинства импортных аналогов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Super Man
НИХЕРА
СсылкаПожаловаться
Андрей Касимов
2005 год. Интересно почему не попёрло у них это дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru